1.мәрмәр,бор,дала шпаты,айырылғанда түзілетін зат. 2. алюминийдің табиғи минералы. 3.сары түсті ұнтақ бейметалл 4.өте қатты алюминий оксидінің кристалдық формасы 5. «тұз түзушілер» 6.құрамында гидроксил топтары болатын тұздар 7.қ реакцияларда негізінен тотықтырғыштар болатын элементтер 8.судың 100г-нан белгілі бір температурада ери алатын зат массасын көрсететін шама 9.кальций мен магний иондарының болуымен түсіндірілетін судың жағымсыз қасиеті 10.өзара әрекеттеспейтін қоспаларды бөлу әдісі 11.металдардың өзара қымасы 12.бір элементтің бірнеше жай зат күйінде болуы 13.кальцийдің фосфаты-табиғи минерал 14.қатты заттың бірден газ күйіне ауысуы
мрамор, мел, полевой шпат, вещество, которое образуется при потере. 2. натуральный алюминиевый минерал. 3. желтый порошок неметаллического 4. кристаллическая форма высокопрочного оксида алюминия 5. «солеобразующие агенты» 6. соли, содержащие гидроксильные группы 7. элементы, содержащие в основном окислители в реакциях. 9. негативные свойства воды, что объясняется наличием ионов кальция и магния разделения невзаимодействующих примесей. джанни немедленно изменить статус газа
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html
Ca₃PO₄+6H₂O=3Ca(OH)₂+2PH₃
2PH₃+4O₂=P₂O₅+3H₂O
P₂O₅+H₂O=2HPO₃
HPO₃+H₂O=H₃PO₄
2)3NaOH+H₃PO₄=Na₃PO₄+3H₂O
3Na(+)+3OH(-)+3H(+)+PO₄(3-)=3Na(+)+PO₄(3-)+3H₂O
3OH(-)+3H(+)=3H₂O,сокращаем на 3,получается:
OH(-)+H(+)=H₂O
2FeCl₃+3Ca(OH)₂=2Fe(OH)₃+3CaCl₂
2Fe(3+)+6Cl(-)+3Ca(2+)+6OH(-)=2Fe(OH)₃+3Ca(2+)+6Cl(-)
2Fe(3+)+6OH(-)=2Fe(OH)3,сокращаем на 2,получается:
Fe(3+)+3OH(-)=Fe(OH)3
3)NaNO3(не подвергается гидролизу,потому что образована сильной кислотой и основанием)
FeCl₃-основана слабым основанием и сильной кислотой,гидролиз идет по катиону
1 ступень
FeCl3+HOH⇔FeOHCl2+HCl
Fe(3+)+3Cl(-)+H2O⇔FeOH(2+)+2Cl(-)+H(+)+Cl(-)
Fe(3+)+H2O⇔FeOH(2+)+H(+)
2 ступень
FeOHCl2+H2O⇔Fe(OH)2Cl+HCl
FeOH(2+)+2Cl(-)+H2O⇔Fe(OH)2(+)+Cl(-)+H(+)+Cl(-)
FeOH(2+)+H2O⇔Fe(OH)2(+)+H(+)
3 ступень
Fe(OH)2Cl+H2O⇔Fe(OH)3+HCl
Fe(OH)2(+)+Cl(-)+H2O⇔Fe(OH)3+H(+)+Cl(-)
Fe(OH)2(+)+H2O⇔Fe(OH)3+H(+)
KNO2-сильное основание,слабая кислота,гидролиз по аниону
KNO2+HOH⇔KOH+HNO2
K(+)+NO2(-)+HOH⇔K(+)+OH(-)+HNO2
NO2(-)+HOH⇔HNO2+OH(-)