В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bananchik1213
bananchik1213
16.11.2022 09:28 •  Химия

1. В следующих группах символы элементов даны в порядке возрастания электрических значений атомов: A) C, O, N б) O, N, C в) C, N, O г) N, C, O
2. Электростатический - атомы данного элемента:
А) извлечение электронов из атомов других химических элементов
Б) легкий перенос электронов
Б реагировать с окислителями
3. Ковалентная связь
A) электронные облака B) валентные электроны c) два общих электрона или электронные пары
г) за счет электростатических гравитационных сил.
4. Ионная химическая связь характеризуется следующей ковалентной связью:
А) неориентированные и ненасыщенные б) насыщенные и неориентированные
Б) направленные и ненасыщенные; г) направленные и насыщенные
5. Не очень сильная химическая связь:
А) металлический б) ионный в) водородный г) ковалентный
6. Укажите формулу веществ с ионными связями:
А) КОН б) H2O в) K2SO4 г) KF
7. Каковы формулы молекул или ионов с ковалентными связями, образованными по донорно-акцепторному механизму:
A) CO б) H2 в) NH4 + г) H3O +
8. Опишите химическую связь в молекуле воды:
А) водород б) ковалентный полюс в) Г) 1
9. Как изменяется полярность и сила связи в ряду молекул HF HCl HI?
А) увеличивается как полярность, так и сила соединения,
Б) увеличивается полярность соединения, уменьшается прочность,
C) уменьшается как полярность, так и сила связи,
Г) полярность соединения уменьшается, прочность увеличивается
10. Соответствующие орбитали атомов водорода и хлора, которые перекрываются при образовании молекулы HCl.
A) s и s b) s и p c) p и p d) p и d
11. Гибридизация валентных орбиталей с образованием ковалентных связей:
А) с образованием электронных орбиталей одного типа и энергии
Б) с уравнением всех электронных облаков
Б) с образованием тетраэдрической молекулы молекулы вещества
D) характеризуется появлением электронных облаков такой же конфигурации
12. Осуществляется в молекуле хлорида бериллия.
A) S - гибридизация b) sp-гибридизация - c) sp2 - гибридизация d) sp3-гибридизация -
13. Особые свойства воды.
А) гидроксиионы б) водородные связи в) диссоциированные молекулы г) молекулы воды обладают особыми свойствами
14. Химическая связь в молекуле сероводорода.
А) ионный б) ковалентный в) водород г) донорно-акцепторный
15. Физические свойства меди.
А) положение элемента в таблице Менделеева б) высокая электропроводность
Б) металлическая связь г) наличие двух электронов на внешнем электронном уровне.
16. Условный заряд атома, состоящего из ионов, в химических соединениях.
А) количество окислений б) степень окисления в) ионный заряд г) ​​называется катионным или анионным
17. С какого типа химической связи вещество может образовывать молекулярную кристаллическую решетку?
A) ковалентный полюс b) ионный c) без ковалентного полюса d) металлический
18. Атомный кристалл характерен для кристаллической решетки.
А) низкая твердость и высокая температура плавления
б) высокая твердость и низкая температура плавления
в) высокая твердость и высокая температура плавления; г) низкая твердость и низкая температура плавления
19. Химический состав ионной кристаллической решетки.
А) высокая температура плавления б) высокая химическая активность
Б) хорошая растворимость; г) высокая летучесть
20. Элемент электронной формулы 1с22с22п63с1
а) магний б) цинк в) натрий г) скандий д) алюминий
21. Неметаллический символ
а) Na б) K в) S г) Ca д) Mg
22. Ряд элементов, общая формула оксидов которых - R2O
a) Mg, Cu, Be b) B, Al, Ca c) Na, K, Li d) N, P, As e) C, Si, Cl
23. Рассчитайте массу натрия, прореагировавшего со 128 г серы: 2Na + S = Na2S.
а) 9,2 б) 23 в) 184 г) 92
24. Заполните уравнение… +… = 2ZnO.
а) Zn и P б) Na и O2 в) Zn и O2 г) 2Zn u O2.
25. Какой процент раствора добавить к 513 г чистой воды с 27 г сахара?
а) 5% б) 15% в) 7% г) 14%

Показать ответ
Ответ:
amelkumjan
amelkumjan
15.06.2020 21:39

Кросс-культу́рные иссле́дования[1] — это научный метод из области антропологии и смежных наук (социология, психология, экономика, политология), который использует данные о различных обществах, собранные в полевых исследованиях, чтобы изучить социальное поведение и проверить гипотезы о культурных различиях. В отличие от сравнительных исследований, в которых рассматриваются схожие характеристики нескольких обществ, в кросс-культурных исследованиях используется более широкая выборка, которая позволяет провести статистический анализ существования сильной корреляции или её отсутствия между исследуемыми параметрами. В качестве переменных в кросс-культурном исследовании выступают следующие системы: 1) экологическая, включающая физическое окружение, ресурсы, географию; 2) система средств существования, то есть методы эксплуатации среды: сельское хозяйство, собирательство, промышленность; 3) социокультурная система: институты, нормы, роли и ценности, существующие «вне» индивида; 4) индивидуальная система: восприятие, обучение, мотивация, субъективная культура, которая, в свою очередь, включает особенности восприятия элементов культурной системы; 5) интериндивидуальная система: паттерны социального поведения[2]. При этом классификации и номенклатуры таких систем могут варьироваться

Объяснение:

лайк

0,0(0 оценок)
Ответ:
dimaarmytrac95
dimaarmytrac95
14.03.2023 14:12

Объяснение:

Алтын сақаның бас қаһарманы, идеялық нысанасы - халықтың арман-мұраты. Мұнда да халықтың аңсары ертегінің басты арқауы. Қазақ ертегілерінің бас қаһармандары аңшы-мерген, жауынгер-батыр, кенже бала, тазша бала, жалғыз бала және басқа әлеуметтік теңсіздіктегі бұқара өкілі. Бұлардың бәрі - халық арманынан әр кезде туған идеал кейіпкерлер. «Алтын сақадағы» бала сондай кейіпкер. Онда классикалық батырлық ертегіге тән белгілердің бәрі бар. Бала жұртта қалып қойған алтын сақасын алып келуге барып, жалмауыз кемпірге кез болған бала кемпірдің алдағанына сенбей, сақасын ат үстінен іліп алып, қаша жөнеледі. Мыстан кемпір тұра қуады. Осымен оқиға шиеленісе түседі. Бұл ертегіде де сайыста кейіпкер өз күшімен емес, керемет достарының арқасында жеңуі - батырлықтан гөрі қиял-ғажайып ертегінің заңдылықтарына жақындау.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота