1. вычислите: число молекул и количество вещества, которое содержится в молекуле h2sio3 массой 468 г. 2. вычислите массу, число молекул и количество оксида алюминия, который образуется при взаимодействии 54 г алюминия с кислородом? ai+o2=al2o3 3.сколько литров кислорода образуется из 86 г соли
kclo3 по реакции при н.у.: 2kclo3 = 2kcl + 3o2 4. определите относительную плотность хлороводорода hcl по аммиаку nh3. 5* через 27 г раствора с массовой долей хлорида меди(ii) 10 % пропустили сероводород. определите массу выпавшего осадка. cucl2+h2s=cus +2hcl 1. вычислите: число молекул и
количество вещества, которое содержится в молекуле k3po4 массой 636 г. 2.вычислите массу, количество вещества и число молекул сульфида калия, если в реакцию с калием вступает сера массой 25,6 г k+s=k2s 3. сколько литров водорода выделится при взаимодействии 10,8 г алюминия с соляной кислотой, при
н.у.? 2ai+6hci=2aici3+3h2 4. определите молярную массу газа, если его относительная плотность по воздуху равна 2,207. (m возд)=29 г/моль) 5* какая масса гидроксида натрия потребуется для нейтрализации 20 г раствора серной кислоты с массовой долей серной кислоты 4,9%? 2naoh+h2so4=na2so4+2h2o
решите
Объяснение:
1) Al2O3 + 3H2SO4 = Al2(SO4)3 + 3H2O
Al2O3 + 6H(+) + 3SO4(2-) = 2Al(3+) + 3SO4(2-) + 3H2O
Al2O3 + 6H(+) = 2Al(3+) + 3H2O
K2CO3 + 2HCl = 2KCl + CO2↑ + H2O
2K(+) + CO3(2-) + 2H(+) + 2Cl(-) = 2K(+) + 2Cl(-) + CO2↑ + H2O
CO3(2-) + 2H(+) = CO2↑ + H2O
NaCl + AgNO3 = NaNO3 + AgCl↓
Na(+) + Cl(-) + Ag(+) + NO3(-)= Na(+) + NO3(-) + AgCl↓
Ag(+) + Cl(-) = AgCl↓
2) H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O
2H(+) + SO4(2-) + 2Na(+) + 2OH(-) = 2Na(+) + SO4(2-) + 2H2O
H(+) + OH(-) = H2O
3H2SO4 + 2Fe(OH)3 = Fe2(SO4)3 + 6H2O
6H(+) + 3SO4(2-) + 2Fe(OH)3 = 2Fe(3+) + 3SO4(2-) + 6H2O
3H(+) + Fe(OH)3 = Fe(3+) + 3H2O
3) CuCl2 + 2KOH = Cu(OH)2↓ + 2KCl
Cu(2+) + 2Cl(-) + 2K(+) + 2OH(-) = Cu(OH)2↓ + 2K(+) + 2Cl(-)
Cu(2+) + 2OH(-) = Cu(OH)2↓
CuCl2 + Fe = FeCl2 + Cu
Cu(2+) + 2Cl(-) + Fe(0) = Fe(2+) + 2Cl(-) + Cu(0)
Cu(2+) + Fe(0) = Fe(2+) + Cu(0)
Изучение дисциплины «Коррозия и защита металлов» имеет свои особенности, которые
обусловлены ее местом в подготовке бакалавра. Выполняя важную образовательную функцию,
связанную с формированием культуры мышления у студентов, «Коррозия и защита металлов»
выступает в качестве основы приобретения к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. На основе изучения данной
дисциплины у обучаемых формируются нравственно-патриотическое сознание, вырабатывается
гражданская позиция.
Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного
процесса: лекции, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельную работу
студента, консультации.
На завершающем этапе изучения дисциплины необходимо, воспользовавшись
предложенными вопросами для подготовки к экзамену, выданные преподавателем, проверить
качество усвоения учебного материала.
В случае затруднения в ответах на поставленные вопросы рекомендуется повторить
учебный материал.
После изучения тем дисциплины следует приступить к выполнению контрольной работы.
В завершении изучения учебной дисциплины студент обязан пройти промежуточную
аттестацию. Вид промежуточной аттестации определяется рабочим учебным планом. Форма
проведения промежуточной аттестации – экзамен.
К промежуточной аттестации допускаются студенты, выполнившие требования рабочего
учебного плана, выполнившие контрольную работу и набравшие достаточное количество
за учебную работу в соответствии с -рейтинговой системой.
Объяснение: