А1. Веществом, в котором степень окисления азота наименьшая, является
1) NH3 ; 2) NO ; 3) N2O ; 4) N2O5 .
А2. Соединением с ионной связью является
1)O2 ; 2)NaCl ; 3)NH3 ; 4)HCl .
А3. Общим свойством неметаллов является только отдавать электроны; 2) наличие на наружном энергетическом уровне 4 – 8 электронов образовывать нелетучие водородные соеди-нения; 4) жидкое и твердое агрегатное состояние.
В1. Установите соответствие между числом протонов в атоме химического эле-мента и формулой его летучего водородного соединения.
А) 6; 1)H2R;
Б) 15; 2)HR;
В) 34; 3)RH3;
Г) 9. 4)RH4.
В2. В каком ряду записаны реагенты для осуществления схемы превращений. Напишите реакции, соответствующие этим превращениям.
Li → Li2O → LiOH → Li2SO4?
1) O2, SO3,KOH; 2) O2, H2O, BaSO4; 3) O2, H2O, H2SO4; 4) O2,Cu(OH)2, H2SO4.
В3. Электронной формулой неметалла, который образует летучее водородное со-единение RH4, является
1) 1S22S22P2; 2) 1S22S22P3; 3) 1S22S22P4; 4) 1S22S2
Объяснение:Возможные изомеры:
1) положение группы ОН
CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)
CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол
|
OH
CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)
|
OH
2) изомерия углеродного скелета:
CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)
|
CH3
CH3
|
CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)
|
CH3
3) обе изомерии одновременно:
ОН
|
CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)
|
CH3
2. Простые эфиры. их изомеры::
1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :
CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)
CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)
2)разветвленность углеродного скелета:
CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)
|
CH3
Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html