В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
silonte
silonte
15.12.2021 12:28 •  Химия

Дана соляная кислота, а также набор следующих реактивов: оксид меди (II), растворы силиката натрия, сульфата меди (II), хлорида магния и нитрата бария.
Используя данные реактивы записать молекулярные уравнения двух реакций, которые характеризует хим-свойства соляной кислоты, указав признаки протекания.

Показать ответ
Ответ:
Elenawow
Elenawow
24.07.2022 03:47

Күкірт

Тіл

PDF түсіріп алу

Бақылау

Өңдеу

Күкірт (ағылш. Сұлфұр), С – элементтердің периодтық жүйесінің ВІ тобындағы химиялық элемент; ат. н. 16, ат. м. 32,06. Тұрақты 4 изотопы бар. Сондай-ақ жасанды жолмен алынған 6 изотопы белгілі. Күкірттің жер қыртысындағы салмақ мөлшері 0,05%, теңіз суында 0,08 – 0,09%. Күкірт біздің заманымыздан 2000 жыл бұрын белгілі болған. Қалыпты жағдайда күкірт сары түсті, бейметалл. Табиғатта бос күйінде (саф К.) және сульфидті (мысалы, пирит, галенит, антимонит, т.б.), сульфатты (гипс,

0,0(0 оценок)
Ответ:
ketjaan13
ketjaan13
01.04.2022 01:37

летература ответ

Объяснение:

Смахните влево или вправо, чтобы удалить карточкуПеред большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?Перед большим праздником, чтобы обрадовать своих детей, отец принёс домой орехи.

Самая младшая дочка Леночка, увидев среди принесённых орехов позолоченные, стала настойчиво просить, чтобы ей дали именно эти орехи.

− Орехи эти сделаны лишь для красоты, возьми другие,− сказала мать.

Леночка начала плакать:

−Я не возьму чёрные орехи. Дай мне орехи с золотой скорлупой. Зёрна в них должны быть вкуснее, чем в других.

Мать дала ей орехи с позолоченной скорлупой, а остальным раздала оставшиеся.

Леночка обрадовалась и тут же принялась разбивать свои орехи. Но ни в одном из них она не нашла ядра, остались ей лишь пустые скорлупки. Сидящие рядом дети стали смеяться над ней. Тогда отец сказал:

−Это орехи не для еды, сделаны они для украшения. Я взял пустые скорлупки орехов и покрасил их золотой краской. В другой раз о вещах не суди по их наружному виду: ценность вещи заключается в её содержании.

(Ы.Алтынсарин)

Вопросы

1) Что ты можешь сказать о поведении младшей дочки, она была…

А) послушной

В) рассудительной

С) капризной

D) понимающей

2) Чему научила эта история девочку?

А) выбирать вещи по их внешности

В) всегда поступать по- своему

С) прислушиваться к советам старших

D) выбирать самое лучшее

Письмо

4. Составь небольшой рассказ о путешествии. Используй вопросы.

1) Куда ты поехал?

2) С кем ты поехал?

3) Какая была погода?

4) Чем ты занимался в путешествии?

5) Что тебе понравилось?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота