В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valery2905
valery2905
17.03.2023 23:52 •  Химия

Для нейтрализации 10 мл раствора kon мы используем раствор 20 мл 19,5 мл и раствор 19,8 мл солей среды с o355e / мл. определить нормальность раствора гидроксида калия и просвета

Показать ответ
Ответ:
66y5tnvjoxr5x7
66y5tnvjoxr5x7
03.09.2021 12:11

ОбъРазмышляя об атомной энергии, люди чаще всего имеют в виду ядерные реакторы.

Однако не многие знают, что другой аспект атомной энергии внес изменения в их

повседневную жизнь за последние двадцать-тридцать лет. При создании Международного агентства по атомной энергии в 1957 году одной из основных задач было

содействие более широкому использованию радиоизотопов и источников излучений в науке, промышленности, сельском хозяйстве и медицине. В настоящее время лишь немногие представляют себе, в какой мере достигнута эта цель. Например, радиоизотопы и контролируемое излучение используются для улучшения продовольственных культур, сохранения пищевых продуктов, определения запасов

грунтовых вод, стерилизации медицинских препаратов, анализа гормонов, рентгеноскопии трубопроводов, управления промышленными процессами и изучения

загрязнения окружающей среды. При использовании очень многих предметов, которыми мы пользуемся в нашей повседневной жизни, тем или иным образом использовалось излучение.

Некоторые радиоактивные элементы, например, радий, встречаются в природе, однако большинство радиоактивных материалов производится на атомных реакторах

или с ускорителей. На ускорителе обычно можно получить в одно и то

же время лишь один тип радиоизотопа, в отличие от реактора, где одновременно

можно получить много различных радиоизотопов.

С появлением ядерных реакторов стало возможным получать большие количества

радиоактивного материала при низких затратах. Именно поэтому с конца 1940-х

годов началось широкое применение радиоактивных изотопов, полученных искусственным путем. Современная технология предоставила научному сообществу

возможность использовать стабильные изотопы, которые не испускают излучение.

В повседневной жизни нам необходимы пищевые продукты, вода и крепкое здоровье. В настоящее время изотопы стали играть важную роль в технологиях, которые

обеспечивают удовлетворение этих основных наших потребностей.

Адаптация публикации МАГАТЭ "Изо

яснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dan776
dan776
12.12.2020 14:00

Опыт №1 Получение, собирание и распознавание кислорода

Цель: получить, собрать и доказать, что получен кислород.

Оборудование и реактивы:  перманганат калия(кристаллы), спиртовка, штатив, пробирка, пробка с газоотводной трубкой, сосуд для собирания кислорода.

Ход работы:

Пробирку закрепил в лапке штатива. Насыпал небольшое количество перманганата калия. Закрыл пробирку пробкой с газоотводной трубкой, Конец трубки поместил в другой сосуд. Пробирку нагрел в пламени спиртовки. По окончании реакции, потушил спиртовку, а в сосуд с кислородом опустил тлеющую лучинку. Она вспыхнула - это доказывает, что в сосуде находится кислород, так как он поддерживает горение и тлеющая лучинка снова загорелась.  

Уравнение реакции:

2KMnO₄ =(t°)= K₂MnO₄ + MnO₂ + O₂

Реакция относится к реакциям разложения. Реакция является окислительно-восстановительной. Реакция гетерогенная, некаталитическая.

Mn⁺⁷ + e⁻ = Mn⁺⁶ - восстановление, Mn⁺⁷ - окислитель

Mn⁺⁷ - 3e⁻ = Mn⁺⁴ восстановление, Mn⁺⁷ - окислитель

2O⁻² - 4e⁻ = O₂⁰ окисление, O⁻² - восттановитель

В опыте мы наблюдали след. физические свойства - бесцветен, не имеет запаха и вкуса, тяжелее воздуха. D(возд.) = 32/29 > 1, поэтому сосуд держали вниз дном.

Кислород распознал с тлеющей лучинки. Так как кислород поддерживает горение, то лучинка должна вспыхнуть. При помещении тлеющей лучинки в сосуд с распознаваемым газом, она вспыхнула, след. исследуемый газ - кислород.

Опыт №2 Получение, собирание и распознавание оксида углерода(IV)

Цель: получить, собрать и распознать углекислый газ.

Оборудование и реактивы: мел, раствор соляной кислоты, пробка с газоотводной трубкой, пробирки, известковая вода.  

Ход работы:

В пробирку положил кусочек мела, прилили 2-3 мл. раствора соляной кислоты, пробирку заткнул пробкой с газоотводной трубкой, конец трубки опустил в пробирку с известковой водой. При пропускании углекислого газа, известковая вода мутнеет, так как образуется карбонат кальция.

CO₂ + Ca(OH)₂ = CaCO₃ + H₂O

Реакция относится к реакциям обмена. Гетерогенная, некаталитическая.

С точки зрения ТЭД:

CO₂ + Ca²⁺ + 2OH⁻ = CaCO₃ + H₂O

Физ. свойства: газ, без цвета, без запаха, без вкуса, тяжелее воздуха.

D(возд.) = 44/29 >1

Углекислый газ так же проверяли с тлеющей лучинки. Углекислый газ не поддерживает горение, и при опускании нами тлеющей лучинки в пробирку с CO₂, лучинка потухла, так как CO₂ не поддерживает горение.

Вывод: опытным путем получили, собрали и доказали  наличие кислорода и углекислого газа в пробирке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота