В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AlinaSmail76
AlinaSmail76
06.08.2020 08:05 •  Химия

для пары металлов Fe-Mg в щелочной среде определите анод и катод; напишите урав-нения анодного и катодного процессов, происходящих в указанных условиях.

Показать ответ
Ответ:
245667
245667
29.07.2020 20:47

Опыт №1 Получение, собирание и распознавание кислорода

Цель: получить, собрать и доказать, что получен кислород.

Оборудование и реактивы:  перманганат калия(кристаллы), спиртовка, штатив, пробирка, пробка с газоотводной трубкой, сосуд для собирания кислорода.

Ход работы:

Пробирку закрепил в лапке штатива. Насыпал небольшое количество перманганата калия. Закрыл пробирку пробкой с газоотводной трубкой, Конец трубки поместил в другой сосуд. Пробирку нагрел в пламени спиртовки. По окончании реакции, потушил спиртовку, а в сосуд с кислородом опустил тлеющую лучинку. Она вспыхнула - это доказывает, что в сосуде находится кислород, так как он поддерживает горение и тлеющая лучинка снова загорелась.  

Уравнение реакции:

2KMnO₄ =(t°)= K₂MnO₄ + MnO₂ + O₂

Реакция относится к реакциям разложения. Реакция является окислительно-восстановительной. Реакция гетерогенная, некаталитическая.

Mn⁺⁷ + e⁻ = Mn⁺⁶ - восстановление, Mn⁺⁷ - окислитель

Mn⁺⁷ - 3e⁻ = Mn⁺⁴ восстановление, Mn⁺⁷ - окислитель

2O⁻² - 4e⁻ = O₂⁰ окисление, O⁻² - восттановитель

В опыте мы наблюдали след. физические свойства - бесцветен, не имеет запаха и вкуса, тяжелее воздуха. D(возд.) = 32/29 > 1, поэтому сосуд держали вниз дном.

Кислород распознал с тлеющей лучинки. Так как кислород поддерживает горение, то лучинка должна вспыхнуть. При помещении тлеющей лучинки в сосуд с распознаваемым газом, она вспыхнула, след. исследуемый газ - кислород.

Опыт №2 Получение, собирание и распознавание оксида углерода(IV)

Цель: получить, собрать и распознать углекислый газ.

Оборудование и реактивы: мел, раствор соляной кислоты, пробка с газоотводной трубкой, пробирки, известковая вода.  

Ход работы:

В пробирку положил кусочек мела, прилили 2-3 мл. раствора соляной кислоты, пробирку заткнул пробкой с газоотводной трубкой, конец трубки опустил в пробирку с известковой водой. При пропускании углекислого газа, известковая вода мутнеет, так как образуется карбонат кальция.

CO₂ + Ca(OH)₂ = CaCO₃ + H₂O

Реакция относится к реакциям обмена. Гетерогенная, некаталитическая.

С точки зрения ТЭД:

CO₂ + Ca²⁺ + 2OH⁻ = CaCO₃ + H₂O

Физ. свойства: газ, без цвета, без запаха, без вкуса, тяжелее воздуха.

D(возд.) = 44/29 >1

Углекислый газ так же проверяли с тлеющей лучинки. Углекислый газ не поддерживает горение, и при опускании нами тлеющей лучинки в пробирку с CO₂, лучинка потухла, так как CO₂ не поддерживает горение.

Вывод: опытным путем получили, собрали и доказали  наличие кислорода и углекислого газа в пробирке.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПростоТим5
ПростоТим5
09.01.2020 05:00
1. вода - универсальный растворитель с ионной связью
2. Биологические активные вещества ( БАВ) очень многофункциональны в жизни человека. При различных случаях они могу препятствовать появлению опухоли или ее развитию, или же подавляют ее. В пищи мы( люди) употребляем витамины. Также БАВ применяются в лечебно-профилактических целях. Ну я думаю про биологическую активную добавку (БАД) вы слышали. 
3. Белки. Есть специальные белки-антитела, которые выполняют защитную функцию
4. В растительной пищи нет ряда аминокислот, в которых нуждается человек. Эти аминокислоты не вырабатываются человеком и должны поступать с пищей. Из-за недостатка полноценного питания у человека не вырабатывается вся энергия, намечается сонливость и т.п. У каждого человека реакция на недостаток аминокислот разная.
5. Ферменты играют очень важную роль в организме человека. Благодаря им происходит метаболизм ( или же обмен веществ). С их происходят различные реакции. Без ферментов они и вовсе не будут существовать. Также ферменты влияют на скорость реакции. 
6. Слово витамины вообще обозначает жизнь. И остюда понятно, что человек без витаминов жить не может. Витамины регулируют различные функции организма и при их недостатке или избытке появляются различные заболевания (рахит, куриная слепота и т.д.) Поэтому в настоящее время люди проходят курс лечения, то есть пьют витамины, чтобы нормализовать жизненный процесс.
7. Основная функция тРНК это транспортировка аминокислот. Поэтому строение тРНК -  это небольшие молекулы, в виде цепи. Длина их цепей от 74 до 95 нуклеотидных остатков.

Постаралась ответить на все вопросы вкратце, если нужно подробно, то следует задать вопросы по отдельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота