До розчину оцтової кислоти масою 180 г з масовою часткою її 20% додати надлишок натрій карбонату. обчисліть об'єм co2, що утвориться внаслідок реакції.
1) KCl- читается как оскид калия- т.к. у калия(К) на последней оболочке меньше электронов чем у хлора, ему будет легче отдать свой электрон с последней оболочки, хлор(Cl) заберет электрон калия и станет отрицательно заряженным, а калий положительно заряженным- следовательно- К сверху +Cl сверху - (т.к. один электрон можно не писать) ; Mg0-читается как оксид магния - опять же, у магния на последней оболочке меньше электронов чем у кислорода, кислород заберет эти электроны- Mg сверху +2(так как магний отдал и зарядился положительно это плюс, а 2 это то, сколько он отдал электронов)O сверху -2(- потому что забрал электроны, а 2 это то, сколько он забрал) ; NaCl- читается как хлорид магния- у натрия меньше, у хлора больше, хлор забирает, натрий отдает 1 электрон с последней оболочки, так что получается Na сверху +(без цифры потому что он отдал всего один электрон),Cl сверху -( потому что забрал всего один электрон, значит не пишем)
(у меня такая же домашка, а как делать дальше я не знаю, сориии)
Эксперимент – метод познания, при которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом, эксперимент осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко главной задачей эксперимента служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). В связи с этим эксперимент, как одна из форм практики, выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом.
Эксперимент, метод исследования возник в естествознании нового времени (У.Гильберт, Г.Галилей) впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, разработавшего и первую классификацию эксперимента.
Современная наука использует разнообразные виды экспериментов. В сфере фундаментальных исследований простейший тип эксперимента - качественный эксперимент, имеющий целью установить наличие или отсутствие предполагаемого теорией явления. Более сложен измерительный эксперимент, выявляющий количественную определенность какого либо свойства объекта. Еще один тип эксперимента, находящий широкое применение в фундаментальных исследованиях – так называемый мысленный эксперимент. Для прикладных наук специфичен модельный эксперимент, который ставится на материальных моделях, воспроизводящих существ, черты исследуемой природной ситуации или технического устройства. Он тесно связан с производственным экспериментом. Для обработки результатов эксперимента применяются методы математической статистики, специальной отрасли которой исследует принципы анализа и планирования эксперимента.
Термин «модель» имеет весьма многочисленные трактовки. В наиболее общей формулировке - модель – упрощенное отображение системы в виде объекта, который имеет сходство в некоторых отношениях с прототипом и служит средством описания и объяснения, которые складываются о тех или иных системах, можно называть моделями.
1) KCl- читается как оскид калия- т.к. у калия(К) на последней оболочке меньше электронов чем у хлора, ему будет легче отдать свой электрон с последней оболочки, хлор(Cl) заберет электрон калия и станет отрицательно заряженным, а калий положительно заряженным- следовательно- К сверху +Cl сверху - (т.к. один электрон можно не писать) ; Mg0-читается как оксид магния - опять же, у магния на последней оболочке меньше электронов чем у кислорода, кислород заберет эти электроны- Mg сверху +2(так как магний отдал и зарядился положительно это плюс, а 2 это то, сколько он отдал электронов)O сверху -2(- потому что забрал электроны, а 2 это то, сколько он забрал) ; NaCl- читается как хлорид магния- у натрия меньше, у хлора больше, хлор забирает, натрий отдает 1 электрон с последней оболочки, так что получается Na сверху +(без цифры потому что он отдал всего один электрон),Cl сверху -( потому что забрал всего один электрон, значит не пишем)
(у меня такая же домашка, а как делать дальше я не знаю, сориии)
удачки :)
Эксперимент – метод познания, при которого в контролируемых и управляемых условиях исследуются явления действительности. Отличаясь от наблюдения активным оперированием изучаемым объектом, эксперимент осуществляется на основе теории, определяющей постановку задач и интерпретацию его результатов. Нередко главной задачей эксперимента служит проверка гипотез и предсказаний теории, имеющих принципиальное значение (так называемый решающий эксперимент). В связи с этим эксперимент, как одна из форм практики, выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом.
Эксперимент, метод исследования возник в естествознании нового времени (У.Гильберт, Г.Галилей) впервые он получил философское осмысление в трудах Ф. Бэкона, разработавшего и первую классификацию эксперимента.
Современная наука использует разнообразные виды экспериментов. В сфере фундаментальных исследований простейший тип эксперимента - качественный эксперимент, имеющий целью установить наличие или отсутствие предполагаемого теорией явления. Более сложен измерительный эксперимент, выявляющий количественную определенность какого либо свойства объекта. Еще один тип эксперимента, находящий широкое применение в фундаментальных исследованиях – так называемый мысленный эксперимент. Для прикладных наук специфичен модельный эксперимент, который ставится на материальных моделях, воспроизводящих существ, черты исследуемой природной ситуации или технического устройства. Он тесно связан с производственным экспериментом. Для обработки результатов эксперимента применяются методы математической статистики, специальной отрасли которой исследует принципы анализа и планирования эксперимента.
Термин «модель» имеет весьма многочисленные трактовки. В наиболее общей формулировке - модель – упрощенное отображение системы в виде объекта, который имеет сходство в некоторых отношениях с прототипом и служит средством описания и объяснения, которые складываются о тех или иных системах, можно называть моделями.
Объяснение: