Добрый день) решить тест : 1. зависимость скорости реакции от: концентрации (давления) реагирующи веществ. 2. определите класс и назовите соединения. для всех оксидов и гидроксидов реакции, их соответствующий кислотно-основной характер. для кислых и основных солей запишите молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций превращения их в средние соли: khso4, cus, cr2o3, niohcl, cl2o7, k2o, h2mno4, cu(oh)2, naoн, hbr. 3.составьте молекулярные и ионно-молекулярные уравнения реакций, протекающих в растворе между следующими веществами: - серной кислотой и нитратом бария; - гидроксидом меди (ii) и азотной кислотой; - нитратом меди (ii) и сульфидом натрия. 4. что такое электронное облако? составьте электронную формулу для атома элемента 56. 5. при восстановлении 6,50 г оксида образовалось 4,45 г металла. вычислите молярную массу эквивалентов металла и его оксида. какой это металл, если его валентность равна 3? 6. предсказать и проверить расчетами знак изменения энтропии при стандартных условиях при протекании следующих реакций: а) caco3(т) = сао(т) + со2(г); б) nh3(г) + нсl(ж) = nh4cl(т). 7. во сколько раз следует увеличить давление в системе, чтобы скорость реакции 2pf3(r) + o2(r) ↔ 2pof3(r) увеличилась в 1000 раз? 8. к 500 мл 32%-го раствора азотной кислоты (плотность 1,193 г/мл) прибавили 1л воды. чему равна массовая доля и молярная концентрация полученного раствора? 9. вычислите рн 3,12%-го раствора соляной кислоты, плотность которого равна 1,015 г/мл. 10. расставить коэффициенты в уравнении реакции hno2 + hcl + kmno4 → kno3 + mn(no3)2 + h2o + kcl naclo + nacn + h2o → nahco3 + nacl + n2 11. вычислить электродные потенциалы положительного и отрицательного электродов и эдс гальванического элемента. составить уравнение реакций, протекающих на электродах при работе гальванического элемента, суммарное уравнение реакции. cu│cuso4 (0,02м)║agno3 (2,0м)│ag 12. составить уравнения электродных реакций, протекающих при электролизе раствора cuso4, с растворимым медным анодом и нерастворимым графитовым анодом. рассчитать, сколько растворится меди на аноде при пропускании тока силой 10 а в течение 3 ч.
Личность Сатпаева – пример для молодого поколения казахстанцев, причем не только для будущих ученых, но и всех, кто любит свою страну и готов работать ради ее процветания. Его предельно точные исследования до сих пор не утратили актуальности. По картам Каныша Сатпаева продолжают вести добычу минералов, а многочисленные труды казахстанского ученого с интересом изучают не только подрастающее поколение казахстанских геологов, но и зарубежные коллеги легендарного академика. Как отмечает директор Мемориального музея академика К.И. Сатпаева Бахытжамал Айтмухамбетова, оценить вклад великого ученого в развитие казахстанской науки предстоит еще многим поколениям. В этом году научная общественность Казахстана отмечает сразу две юбилейные даты: 120-летие академика Сатпаева и 30-летие музея великого ученого. И это отличный повод вновь обратить внимание, особенно подрастающего поколения казахстанцев, на великую личность, на историю страны в целом.
О том, насколько востребованы труды Сатпаева сегодня, о его влиянии на казахстанскую науку и современных ученых и многом другом – наш разговор с директором Музея Сатпаева Бахытжамал Айтмухамбетовой.
– Бахытжамал Ахметгалиевна, насколько сейчас музеи востребованы в целом и, в частности, Мемориальный музей академика Сатпаева?
– Музей ученого был создан в 1987 году постановлением Правительства, подписанного на тот момент председателем Совета Министров КазССР, Елбасы Нурсултаном Назарбаевым. Вот уже 30 лет музей принимает активное участие в реализации президентских программ «Культурное наследие», «Народ в потоке истории», «Рухани жаңғыру» и многих других. Каждый музей – это хранилище истории, традиций, памяти о выдающихся деятелях Казахстана. Таковым является и ГУ «Мемориальный музей академика Каныша Имантаевича Сатпаева». Без сомнений, Сатпаев – сакральная фигура в мире науки, а его музей – сакральный объект. Удивительно это место и тем, что здесь сохранился дух академика – в его личных вещах, подлинных документах, книгах. Все это – часть национального научного и культурно-исторического наследия нашей страны. Здесь было бы уместным привести выдержку из интервью Первого Президента Республики Казахстан, Елбасы Н.А. Назарбаева известному писателю, члену коллегии журнала «Абай» Медеу Сарсеке, долгие годы изучавшему жизнь и деятельность одаренного казахского ученого К.И. Сатпаева: «Я хочу сказать, что и в когда мы входили в Советский Союз, и в настоящее время во всем Казахстане, среди казахского народа не было и нет ни одного ученого мирового уровня, каким был Каныш Сатпаев. Я отношу Каныша Имантаевича к плеяде великих людей не только казахской нации, но и всего бывшего Союза. Я назвал бы такую оценку оценкой Времени и Истории, которые являются истинными судьями, выносящими самые справедливые решения и расставляющими все на свои законные места!»
Объяснение:
CaC2 + 2H2O = Ca(OH)2 + H2C2
C2H2 + H2O (Hg2*)= CH3C(O)H
CH3CH2OH =(P2O5) CH2=CH2 + H2O
CH2CH2 + H2 =(Pt) CH3CH3
CH3CH3 + Cl2 =(УФ) CH3CH2Cl + HCl
CH3CH2Cl + KOH + CuO = CH3C(O)H + KCl + Cu + H2O
CH3CH2OH =(Al2O3 T) CH2=CHCH=CH2 + 2H2O + H2
CH3CH3+Cl2=(УФ) CH3CH2Cl + HCl
CH3CH2Cl +KOH =(спирт) CH2=CH2 +
3CH2CH2 + 2KMnO4 + 4H2O = 3(OH)CH2CH2(OH) + 2MnO2 + 2KOH
HOCH2CH2OH+2HCl = ClCH2CH2Cl + 2H2O
ClCH2CH2Cl + 2 KOH =(спирт) HCCH + 2 KCl + 2H2O
Дальше все как я уже писал ;)
n(CO2)=n(C) = 35,85/22,4=1,6 моль
n(H) = 2n(H2O) = 2*36/18 =4моль
m(O) = 29,6 -1,6*12-4=6,4г
n(O) = 6,4г/16 = 0,4 моль
C:H:O=1,6:4:0,4
C:H:O=4:10:1
M(по H2)= 74
Соответствует, возможно пару вариантов
Бутанол1 CH3CH2CH2CH2OH
Бутанол2 CH3CH(OH)CH2CH3
2метил,1гидроксипропан HOCH2CH(CH3)CH3
2метил 2гидроски пропан CH3C(OH)(CH3)CH3
Диметиловый эфир (CH3CH2)2OH
Метил пропиловый эфир CH3CH2CH2OCH3
M(в-ва) = 60
n(C)=n(CO2)= 1,1785
n(H) = 2n(H2O) = 2*10,8/18=1,2
m(O) = 18-1,1785*12-1,2=5,058
n(O)=0,166126
C:H:O = 1,1785:1,2:0,166126
C:H:O = 7:7:1
Не сходится с моляркой, но я думаю ты перепутал условия, проверь