Дыхательный объём − это объём воздуха, который поступает в лёгкие человека при спокойном дыхании. В соответствии с возрастными особенностями, величина дыхательного объёма лёгких у подростков 14-15 лет составляет до 375 мл воздуха. Рассчитайте, сколько миллилитров кислорода поступает в лёгкие подростка за один вдох. В ответ запишите число с точностью до сотых.
Слово кислород (именовался в начале XIX века ещё «кислотвором») своим появлением в русском языке до какой-то степени обязано М. В. Ломоносову, который ввёл в употребление, наряду с другими неологизмами, слово «кислота»; таким образом слово «кислород», в свою очередь, явилось калькой термина «оксиген» (фр. oxygène), предложенного А. Лавуазье (от др.-греч. ὀξύς — «кислый» и γεννάω — «рождаю»), который переводится как «порождающий кислоту», что связано с первоначальным значением его — «кислота», ранее подразумевавшим вещества, именуемые по современной международной номенклатуре оксидами.
Расписала в молекулярном, полном и сокращённом ионном виде.
Как понять что реакция происходит и что она не пойдёт обратно? Если в правой части уравнения есть вода, какой либо газ или вещество не растворилось то реакция обратно не идёт и это уравнение можно сокращать поионно. ( при этом на ионы осадки газы и вода не расписываются)
А если в левой части уравнения нерастворимое вещество? это вещество не расписывается тоже по ионам и остаётся в исходном виде
Думаю что с сокращением все понятно’ тут как в математике видим одинаковые вещества с одинаковыми зарядами сокращаем