В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kostolom2005
Kostolom2005
12.02.2021 23:24 •  Химия

Хімія Визначте масу води, у якій треба розчинити 2г натрієвої селітри, щоб отримати розчин для поливу кімнатних рослин із масовою часткою селітри 0,1%.
До іть будь ласка:(

Показать ответ
Ответ:
рысь32
рысь32
01.02.2022 11:31

2 H3C-CH(-OH)-CH3 + [ O ] ---> 2 H3C-CO-CH3 + H2O

пропанол-2: мол. масса = 60.1 г/моль; плотность = 0.785 г/см3 (проверьте пропанол указан в мл? )

ацетон: мол. масса = 58.08 г/моль

450 мл пропанола-2 = 450 * 0.785 = 353.25 грамм = (353.25 / 60.1) = 5.877 моль

2 моля пропанола-2 ---> 2 моля ацетона (по уравнению реакции)

5.877 моль пропанола-2 ---> 5.877 моля ацетона = 5.877 * 58.08 = 341.377 грамм (теоретический выход)

(300 / 341.377) * 100% = 88 % (87,88%) - практический выход

2 H3C-OH + [ O ] ---> 2 H-CO-H + H2O

200 мл метанола = 160 грамм = 160 / 32.04 = 5 моль

5 моль метанола ---> 5 моль формальдегида = 5 * 30.03 = 150 грамм

150 грамм чистого формальдегида приходится на 40% массы раствора

всего раствора (150 / 40) * 100 = 375 грамм или 375 / 1.1 = 340.9 мл

0,0(0 оценок)
Ответ:
lapohka181202
lapohka181202
28.02.2023 11:49
Школа во Львове возникла при поощрении антиохийского патриарха Иоакима V. Константинопольский патриарх Иеремия II в особой грамоте 1590 годах предписывал, что во Львове должна быть школа братства Успения Пресвятой Богородицы, а в ней дети благочестивых и православных христиан должны учиться Священному Писанию, славянскому и греческому языкам и т. д. Решением Берестейского Собора от 24 июня 1594 г., Львовская братская школа была подчинена непосредственно киевскому Митрополиту. Также и польский король Сигизмунд III грамотой от 13 октября 1592 г. предоставил братству право иметь высшую школу и, кроме того, исключительное право печатать и продавать славяно-русские книги и свободно управлять своими делами.

Среди основателей школы при львовской Свято-Успенской православной церкви были активные деятели Львовского Успенского братства Кирилл Транквиллион-Ставровецкий, Арсений Элассонский, Стефан Зизаний, Ю. Рогатинец, И. Рогатинец, И. Красовский, К. Корнякт и др.

Школьный устав, разработанный львовскими мещанами и позже ставший основой для уставов остальных братских школ, предусматривал демократические основы организации школьного процесса, запрещавшего учителям относиться к «бедным ученикам» хуже, чем к сыновьям из богатых семей. Им определялся режим учебной деятельности учащихся, очерчивался круг их обязанностей, а также учителей, родителей и опекунов. Организация учебного процесса Львовской братской школы, зафиксированная в Школьном уставе, стала образцом для других братских школ — учебных заведений на территории исторической Руси (теперь — территории Украины, Белоруссии, Польши, Словаки, государств Прибалтики) XVII—XVIII веков.

На учëбу в школу принимались преимущественно дети львовских ремесленников и купцов, были также дети, в том числе, шляхетского сословия и князей, например, воеводич молдавских земель Пётр Могила, из других городов и сëл. Младшие школьники изучали грамоту, старшие («студенты») изучали старославянский, греческий и латинский языки, грамматику, риторику, поэтику, элементы философии, диалектику, а также арифметику, геометрию, начала астрономии, богословие и музыку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота