Химия. Нужно составить уравнение реакции Объясните как мы узнаем, что будет идти после равно? Т.е. вот допустим дано: P2O5+H2O=? И вот с чего начать? Как мне понять, что будет идти после равно?
талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО
талантливым автором и страшная книга о военных буднях двух мальчишек-партизан. Одному 16 лет, другому на несколько лет меньше. Старший опекает младшего. Книга построена как мысленные картины фронтовика-ветерана, уже очень пожилого человека, не дедушки даже, а прадедушки, которого правнук как-то спрашивает: «А на что похожа война? По ощущениям? » Для правнука война – это бои, подвиги, танки, оружие, победы, герои; война, которую он нарисовал себе из исторических книг и энциклопедий оружия. Для прадеда же это далекая реальность, страшный военный быт, полустертый в памяти. Прадеду вспоминать подробности не хочется, он отвечает правнуку парой фраз, но, видимо, против воли старика в его памяти, уже изрядно пострадавшей от жизни, склероза и старости, как сквозь пелену, проходят картинки суровой зимы 1942 года, когда двое мальчишек Саныч и Митька все время куда-то брели по заснеженному военному лесу. История Саныча и Митьки рассказана очень в ней нет так называемой «правды художественного произведения» , как её понимает военный журналист-писатель, пишущий после войны книгу о пионерах-героях. Показана война изнутри, глазами обычного подростка, показана так, как любой бы мог увидеть её, случись такое снова. У меня на участке живет фронтовичка-ветеран, старенькая старушка. Как-то мы случайно в разговоре с ней затронули тему войны, так она сказала: «А что война? Думаете, это было какое-то особенно время? Это была обычная жизнь, только военная» . Веркин и показал в «Полке» «обычную» жизнь, ведь Митька и Саныч большую часть книги бредут по снегу, голодные, замерзшие, из последних сил. Они потом будут Героями, а пока им и страшно, и тошнит, и голова болит от злости и отчаяния, и чернеют отмороженные пальцы. Веркин, на мой взгляд, попытался ответить на самый главный во о войне: «А как оно было по ощущениям? » Он сделал это мастерски, «Полк» написан так, что сквозь самые слова видится каждый сугроб, каждая ветка, железнодорожное полотно, сосулька на носу мертвого фрица… Книга производит неизгладимое впечатление. Такую не забыть, хотя, возможно, её и не будешь раз за разом перечитывать. Книга сильная, написанная очень ХОРОШО
А)В предложенном перечне отметьте вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
1 нет подходящего ответа
2 глюкоза
3 азотистая кислота
4 оба варианта походят
б) В предложенном перечне отыщите вещество, водный раствор которого не проводит электрический ток:
1 водный раствор аммиака
2 оба варианта походят
3 нет подходящего ответа
4 глюкоза
в) В предложенном перечне отыщите вещество, которое при растворении в воде практически полностью диссоциирует на ионы:
1 оба варианта подходят
2 водный раствор аммиака
3 нет подходящего ответа
4 сульфат натрия
г)В предложенном перечне отметьте вещество, которое при растворении в воде почти не диссоциирует на ионы:
1 сероводородная кислота
2 гидроксид натрия
3 оба варианта подходят
4 нет подходящего ответа
д) Укажите ряд, в котором все предложенные вещества относятся к сильным электролитам:
1 нет правильного ответа
2 фосфат алюминия, сахар, гидроксид натрия
3 сульфат калия, гидроксид натрия, азотная кислота
4 сульфат калия, гидроксид натрия, водный раствор аммиака
ж) Укажите ряд, в котором все предложенные вещества относятся к слабым электролитам:
1 сероводородная кислота, угольная кислота, водный раствор аммиака
2 сульфат калия, гидроксид натрия, азотная кислота
3 глюкоза, сахар, спирт
4 хлорид калия, гидроксид лития, угольная кислота
з) В предложенном списке укажите утверждение, в котором указана причина
того, что растворы электролитов проводят электрический ток:
1 нет подходящего ответа
2 образование катионов и анионов под действием электрического тока
3 образование ионов под действием молекул воды
4 оба утверждения верны
и) В предложенном списке укажите вещество, у которого степень диссоциации в разбавленном растворе больше остальных:
1 гидроксид меди( II )
2 сернистая кислота
3 спирт
4 хлорид натрия
к) В предложенном перечне отыщите вещество, водный раствор которого проводит электрический ток:
1 оба варианта походят
2 нет подходящего ответа
3 сахар
4 сульфат калия
л) В предложенном перечне отыщите вещество, водный раствор которого не проводит электрический ток:
1 нет подходящего ответа
2 водный раствор аммиака
3 оба варианта походят
4 сахар
м) В предложенном перечне отметьте вещество, которое при растворении в воде практически полностью диссоциирует на ионы:
1 оба варианта подходят
2 угольная кислота
3 нет подходящего ответа
4 гидроксид калия
н) В предложенном перечне отыщите вещество, которое при растворении в воде почти не диссоциирует на ионы:
1 оба варианта подходят
2 соляная кислота
3 нет подходящего ответа
4 угольная кислота
о) Укажите ряд, в котором все предложенные вещества относятся к сильным электролитам:
1 фосфат кальция, гидроксид лития, азотистая кислота
2 хлорид натрия, гидроксид калия, сероводородная кислота
3 хлорид кальция, гидроксид натрия, соляная кислота
4 нет правильного ответа
п) Укажите ряд, в котором все указанные вещества относятся к слабым электролитам:
1 хлорид кальция, гидроксид натрия, соляная кислота
2 глюкоза, сахар, спирт
3 хлорид натрия, гидроксид калия, сероводородная кислота
4 сероводородная кислота, угольная кислота, водный раствор аммиака
р) В предложенном списке укажите утверждение, в котором указана причина
того, что растворы электролитов проводят электрический ток:
1 оба утверждения верны
2 образование катионов и анионов под действием электрического тока
3 образование ионов под действием молекул воды
4 нет подходящего ответа
с) В предложенном списке отметьте вещество, у которого степень диссоциации в разбавленном растворе больше остальных:
1 нитрат калия
2 вода
3 сернистая кислота
4 сахарОбъяснение: