«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение:
Перед тим як запалити спиртівку - переконатися, що поблизу немає горючих
рідин (спирт, ефір та ін.);
- Запалювати спиртівку можна тільки сірником;
- У пробірці можна нагрівати тільки невелика кількість розчину,
рідина повинна займати не більше 1/3 об'єму пробірки.
Пробірку при нагріванні потрібно направити в сторону від себе і поруч
знаходяться людей.
- Спочатку пробірку з розчином
потрібно прогріти всю, а потім нагрівати в потрібному місці, не виймаючи з полум'я
спиртівки.
- Не можна нагрівати пробірку довго в одному місці.
- Нагрівати пробірку потрібно нижче рівня рідини в ній.
- При нагріванні рідини не можна торкатися колбою палаючого гноту
- Після нагрівання слід відразу загасити спиртівку, накривши полум'я
ковпачком.
По русский
Перед тем как зажечь спиртовку - убедиться, что поблизости нет горючих
жидкостей (спирт, эфир и др.)
- Зажигать спиртовку можно только спичкой;
- В пробирке можно нагревать только небольшое количество раствора,
жидкость должна занимать не более 1/3 объема пробирки.
Пробирку при нагревании нужно направить в сторону от себя и рядом
находятся людей.
- Сначала пробирку с раствором
нужно прогреть всю, а потом нагревать в нужном месте, не вынимая из пламени
спиртовки.
- Нельзя нагревать пробирку долго в одном месте.
- Нагреть пробирку нужно ниже уровня жидкости в ней.
- При нагревании жидкости нельзя касаться колбой горящего фитиля
- После нагрева следует сразу погасить спиртовку, накрыв пламя
колпачком.
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: