Есть гидроксосоединения металлов - основные соли. Cu2(OH)2SO4, получается при взаимодействии сульфата меди с недостатком разбавленного раствора аммиака или другой щелочи, выпадает зеленовато-голубой осадок основной соли. 2CuSO4 + 2NH4OH = Cu2(OH)2SO4 + (NH4)2SO4 В избытке аммиака растворяется. Компонент патины на медных, латунных или бронзовых изделиях. В результате кислотной диссоциации аквакомплексы превращаются в гидроксосоединения. По этой причине гидроксосоединения металлов распространены не столь широко.
Я про алюминий Алюминий – легкий, прочный и пластичный металл. Это один из самых востребованных металлов, и по темпам роста потребления он давно и с большим отрывом оставил позади сталь, никель, медь и цинк. Алюминий без преувеличений можно назвать металлом будущего – возможности и темпы развития человечества напрямую зависят от развития алюминиевой отрасли. Интенсивный рост мирового населения предполагает строительство новых дорог и зданий, а также производство транспорта в объеме, достаточном для перевозки ежегодно увеличивающегося количества пассажиров. Все это возможно только с применением алюминия.
Cu2(OH)2SO4, получается при взаимодействии сульфата меди с недостатком разбавленного раствора аммиака или другой щелочи, выпадает зеленовато-голубой осадок основной соли.
2CuSO4 + 2NH4OH = Cu2(OH)2SO4 + (NH4)2SO4
В избытке аммиака растворяется.
Компонент патины на медных, латунных или бронзовых изделиях.
В результате кислотной диссоциации аквакомплексы превращаются в гидроксосоединения. По этой причине гидроксосоединения металлов распространены не столь широко.
Алюминий – легкий, прочный и пластичный металл. Это один из самых востребованных металлов, и по темпам роста потребления он давно и с большим отрывом оставил позади сталь, никель, медь и цинк.
Алюминий без преувеличений можно назвать металлом будущего – возможности и темпы развития человечества напрямую зависят от развития алюминиевой отрасли. Интенсивный рост мирового населения предполагает строительство новых дорог и зданий, а также производство транспорта в объеме, достаточном для перевозки ежегодно увеличивающегося количества пассажиров. Все это возможно только с применением алюминия.