В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
245mkl
245mkl
04.09.2022 00:11 •  Химия

Найди объём оксида углерода(IV) (н. у.), который выделится при действии соляной кислоты на 300 г известняка, содержащего 5 % некарбонатных примесей.
Вычисления проводи с точностью до сотых.
ответ: объём оксида углерода(IV) равендм³.
С подробным решением

Показать ответ
Ответ:
Дерижабль
Дерижабль
07.04.2023 10:14
А) CuCl + 3HNO3(конц)--> Cu(NO3)2 + NO2 + HCl + H2O
Cu⁺ - e = Cu⁺² в-витель
N⁺⁵ + e = N⁺⁴ о-литель

б) 4CuCl + 4HCl + O2 --> 4CuCl2 + 2H2O
Cu⁺ - e = Cu⁺² в-витель x4
O2 + 4e = 2O⁻² о-литель

в) 2Cu(OH)2 + 4HI --> 2CuI + I2 + 4H2O
2I⁻ - 2e = I2 в-витель
Cu⁺² + e = Cu⁺ о-литель x2
г) 2Cu(NO3)2 --> 2CuO + 4NO2 + O2
N⁺⁵ + e = N⁺⁴ о-литель x4
2O⁻² - 4e = O2 в-витель
д) Cu2(OH)2CO3 --> 2CuO + CO2 + H2O
это не овр и у меди двойку забыли в левой части уравнения

е) 2CuSO4 + 4KI --> 2CuI + I2 + 2K2SO4
Cu⁺² + e = Cu⁺ о-литель x2
2I⁻ - 2e = I2 в-витель
0,0(0 оценок)
Ответ:
тучя
тучя
28.02.2021 21:27

Тема: Реакции замещения.

Целевая аудитория: 8 класс

Автор разработки: Червонная Василина Владимировна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ с. Буюклы.

Цель: Сформировать умения определять типы химических реакций.

Задачи: Выявить отличия реакций замещения от других типов химических реакций, его особенности; научиться составлять уравнения реакций замещения; определить место реакций замещения в химии; продолжить формирование навыков составления формул химических соединений и уравнений реакции.

Планируемые результаты:

Предметные: Понимание роли химии и её места среди других наук, значение её для жизни человека.

Личностные: Осознание необходимости аккуратногообращения с химическими веществами, необходимости соблюдения правил техники безопасности для сохранения собственного здоровья, осознание роли химических реакций и их продуктов в жизни человека.

Метапредметные:

Коммуникативные УУД: Учащиеся умеют работать в парах, могут высказывать своё мнение по теме, работать с источниками информации, находить в тексте главное, выделять нужную информацию, производить анализ информации.

Регулятивные УУД: Учащиеся могут оценивать свой вклад в работу малых групп, владеют методиками планирования своей деятельности, умеют корректировать свою деятельность для достижения лучшего результата.

Познавательные УУД: Ззамещения и их роль в жизни человека, знают определение реакций замещения, могут выделить их из предложенного списка расставить коэффициенты в уравнении реакции, замещения и их роль в жизни человека, использование в промышленности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота