Не игнорьте
1
put the verbs in the brackets into correct forms to express future. you can choose among present simple, present continuous, and future simple. write 3 forms (not full sentences) with a comma
примечание: все формы нужно написать с маленькой буквы через запятую. не забудьте поставить пробел после каждой запятой. нумеровать ответы не нужно.
example:
1. the seminar in english history (start) at 5pm. don’t be late.
2. i (go) to my friend’s birthday party tomorrow.
3. you look pale. i (call) the doctor.
example answer: starts, am going, will call
1. the train (to leave) at 11: 45.
2. we (to have) dinner at a nice restaurant on saturday.
3. if it rains tomorrow, we (stay) at home.
2
put the verbs in the brackets into correct forms to express future. you can choose among present simple, present continuous, and future simple. write 3 forms (not full sentences) with a comma
примечание: все формы нужно написать с маленькой буквы через запятую. не забудьте поставить пробел после каждой запятой. нумеровать ответы не нужно.
example:
1. the seminar in english history (start) at 5pm. don’t be late.
2. i (go) to my friend’s birthday party tomorrow.
3. you look pale. i (call) the doctor.
answer: starts, am going, will call
1. on sunday at 8 o’clock i (to meet) my friend.
2. they (to fly) to london on friday evening.
3. wait! i (to drive) you to the station.
3
put the verbs in the brackets into correct forms to express future. you can choose among present simple, present continuous, and future simple. write 3 forms (not full sentences) with a comma
примечание: все формы нужно написать с маленькой буквы через запятую. не забудьте поставить пробел после каждой запятой. нумеровать ответы не нужно.
example:
1. the seminar in english history (start) at 5pm. don’t be late.
2. i (go) to my friend’s birthday party tomorrow.
3. you look pale. i (call) the doctor.
example answer: starts, am going, will call
1. the english lesson (to start) at 8: 45.
2. i (to see) my boss tomorrow.
3. listen! there’s someone at the door. i (to open) the door for you.
5,25 грамм
Объяснение:
Решим задачу составлением пропорции.
Потребуются данные:
молярная масса М (Cu) = 64 г/моль
молярная масса М(СО) = 12+16=28 г/моль.
Молярную массу определяем с таблицы Менделеева.
X г. 12 г.
CO+CuO→Cu+CO2
1 моль 1 моль
28 г/моль 64 г/моль
28 г. 64 г.
Массу веществ вычисляем по формуле m=νМ (ν=1, см. уравнение реакции. Если нет коэффициента, то он равен 1)
Составляем пропорцию.
Если в реакцию вступает X г. СО, то образуется 12 г. Cu
Если в реакцию вступает 28 г. СО, то образуетcя 64 г. Cu
Х:28=12:64
Х=28*12/64=5,25 г.
ответ: Масса оксида углерода (II) составляет 5,25 грамм
Можно эту задачу решить с использованием величины «количество вещества»
По формуле ν=m/М рассчитаем количество вещества меди.
ν=12 г./64 г/моль=0,1875 моль
Согласно уравнению реакции, ν (СО)=ν (Сu) (так как коэффициенты перед этими веществами в уравнении реакции равны).
m=νM
m(CO)=0.1875 моль*28 г/моль=5,25 г.
ответ: Масса оксида углерода (II) составляет 5,25 грамм
ответ:Молекулярный водород (Н2) — это самый маленький элемент и самая легкая молекула во Вселенной. Его главная работа в плане влияния на человеческий организм заключается в следующем:
Молекулярный водород почти мгновенно превращает токсичные гидроксил-радикалы, находящиеся в организме, в воду. Он легко проникает в клетки и нейтрализует цитотоксические кислородные радикалы, защищая тем самым ДНК, РНК и белки от оксидативного стресса.
Молекулярный водород поддерживает гомеостатический уровень собственных антиоксидантов в организме человека, вызывает активацию или регулирование дополнительных антиоксидантных энизимов (например, глутатиона, супероксиддисмутазы, каталазы и др.) и /или белков тела, защищающих клетки.
Объяснение: