Не игнорьте
1
put the verbs in the brackets into correct forms to express future. you can choose among present simple, present continuous, and future simple. write 3 forms (not full sentences) with a comma
примечание: все формы нужно написать с маленькой буквы через запятую. не забудьте поставить пробел после каждой запятой. нумеровать ответы не нужно.
example:
1. the seminar in english history (start) at 5pm. don’t be late.
2. i (go) to my friend’s birthday party tomorrow.
3. you look pale. i (call) the doctor.
example answer: starts, am going, will call
1. the train (to leave) at 11: 45.
2. we (to have) dinner at a nice restaurant on saturday.
3. if it rains tomorrow, we (stay) at home.
2
put the verbs in the brackets into correct forms to express future. you can choose among present simple, present continuous, and future simple. write 3 forms (not full sentences) with a comma
примечание: все формы нужно написать с маленькой буквы через запятую. не забудьте поставить пробел после каждой запятой. нумеровать ответы не нужно.
example:
1. the seminar in english history (start) at 5pm. don’t be late.
2. i (go) to my friend’s birthday party tomorrow.
3. you look pale. i (call) the doctor.
answer: starts, am going, will call
1. on sunday at 8 o’clock i (to meet) my friend.
2. they (to fly) to london on friday evening.
3. wait! i (to drive) you to the station.
3
put the verbs in the brackets into correct forms to express future. you can choose among present simple, present continuous, and future simple. write 3 forms (not full sentences) with a comma
примечание: все формы нужно написать с маленькой буквы через запятую. не забудьте поставить пробел после каждой запятой. нумеровать ответы не нужно.
example:
1. the seminar in english history (start) at 5pm. don’t be late.
2. i (go) to my friend’s birthday party tomorrow.
3. you look pale. i (call) the doctor.
example answer: starts, am going, will call
1. the english lesson (to start) at 8: 45.
2. i (to see) my boss tomorrow.
3. listen! there’s someone at the door. i (to open) the door for you.
Я, Александр Константинович Макеев (член Московского общества испытателей природы), независимо от Клечковского дал теоретически обоснованное распределение элементов в больших периодах. Лантан и актиний не являются d1 элементами. Они являются f1 элементами, хотя на f-оболочке их атомов нет ни одного электрона. Так ведь и у атомов водорода и гелия нет ни одного электрона на p-оболочке, отсутствующей в их 1-ом слое, но тем не менее, они проявляют свойства ярко выраженных неметаллов - газов с рекордно низкой температурой сжижения.
6*22,4м3--6кмоль---180 кг6*22,4м3
6 CO2 + 6 H2O = C6H12O6 + 6 O2
448 м3---х кмольу кгz м3—
х = n(H2O) = 448*6/(6*22,4) = 20 кмоль (потребовалось 20 киломолей воды)
у = m(C6H12O6) = 448*180/(6*22,4) = 600 кг (масса, образовавшейся глюкозы)
z = V(O2) = 448*6*22,4/(6*22,4) = 448 м3 (объем образовавшегося кислорода)
Второй решения.
Из уравнения следует:
1) Кислорода по количеству вещества (по числу молей или киломолей) образовалось столько же, сколько было затрачено углекислого газа. Следовательно, и объем образовавшегося кислорода равен объему углекислого газа (это следует из закона Авогадро).
V(O2) = 448 м3
2) Глюкозы по числу киломолей образовалось в 6 раз меньше, чем было затрачено углекислого газа. Число киломолей СО2 = 448м3 / 22,4м3/кмоль = 20кмоль; глюкозы образовалось 20/6 кмоль или по массе (20/6)кмоль*180кг/кмоль = 600 кг
m(C6H12O6) = 600 кг
3) Воды количеству вещества потребовалось столько же, сколько и углекислого газа, т. е. 20 кмоль
n(H2O) = 20 кмоль.
(По современной методике химии рекомендуется тот решения, который здесь приведен вторым. Для больших масс веществ обычно удобнее первый, но, как оказалось, в данном случае второй короче по числу вычислений. Это потому что масса тут только для одного вещества – глюкозы, а для СО2 и Н2О – объемы и количество вещества, пропорциональные коэффициентам в уравнении реакции. К тому же числа тут «круглые» :-) ).