Определить количество выделяемого оксида углерода в течение часа, если за этот период израсходовано 10 кг бензина, содержание СО в выхлопных газах ЭТО ОЧЕНЬ ОФОРМИТЬ НА ЛИСТОЧКЕ
1) Напишите уравнения реакций, с которых можно получить: а) медь из карбоната гидроксомеди (II); б) цинк из сульфида цинка; в) железо из дисульфида железа (II); г) натрий из хлорида натрия; д) натрий из гидроксида натрия.
2)Навеску некоторого металла массой 11,2 г растворили в избытке соляной кислоты. В результате выделился водород объемом 4,48 л (н. у.) и образовался дихлорид металла. О каком металле идет речь?
3) Навеску некоторого металла массой 12,0 г растворили в избытке соляной кислоты. В реакции выделился водород объемом 11,2л (н. у.) и образовался сульфат металла, в котором степень окисления металла равна +2. О каком металле идет речь?
4)Навеску некоторого металла массой 14 г сожгли в хлоре. В результате образовался трихлорид этого металла массой 35,3 г. О каком металле идет речь? Что вы знаете об истории открытия этого металла? 5) Для утилизации 7,8 г некоторого щелочного металла провели его взаимодействие с водой. Для нейтрализации образовавшейся щелочи был затрачен 1 0 %-й раствор азотной кислоты массой 126 г. О каком щелочном металле идет речь? Найдите объем такой порции щелочного металла. Какие меры предосторожности надо соблюдать при выполнении такого опыта? Как правильно утилизировать щелочные металлы? 6). Пластинку из железа массой т 1 г опустили в раствор сульфата меди (II). Через некоторое время пластинку вынули, высушили и взвесили. Ее масса оказалась равной т 2 г. Вычислите массу железа, перешедшего в раствор, и массу меди, осевшей на пластинке", если значения m , и m 2 соответственно равны: а) 10,0 г и 10,8 г; б) 20 г и 22 г; в) 1 2 г и 1 3 г; г)"50 г и 54 г.
Засечёт того, что кукурузная палочка имеет очень пористую структуру, засядет этого она такая легкая и ломкая. Большую часть объема занимает воздух. С физико-химическим явлением, о котором сейчас пойдет речь, знаком, наверное, каждый, хотя, может быть, не все знают, что оно называется адсорбцией. Если даже вы и не проходили адсорбцию на уроках, наблюдали вы ее неоднократно. Как только вы сажаете чернильную кляксу на бумагу или, что гораздо хуже, на одежду, так сразу и знакомитесь с этим явлением. Когда поверхность одного вещества (бумаги, ткани и т. д.) поглощает частицы другого вещества (чернил и проч.), это и есть адсорбция.
а) медь из карбоната гидроксомеди (II);
б) цинк из сульфида цинка;
в) железо из дисульфида железа (II);
г) натрий из хлорида натрия;
д) натрий из гидроксида натрия.
2)Навеску некоторого металла массой 11,2 г растворили в избытке соляной кислоты. В результате выделился водород объемом 4,48 л (н. у.) и образовался дихлорид металла. О каком металле идет речь?
3)
Навеску некоторого металла массой 12,0 г растворили в избытке соляной кислоты. В реакции выделился водород объемом 11,2л (н. у.) и образовался сульфат металла, в котором степень окисления металла равна +2. О каком металле идет речь?
4)Навеску некоторого металла массой 14 г сожгли в хлоре. В результате образовался трихлорид этого металла массой 35,3 г. О каком металле идет речь? Что вы знаете об истории открытия этого металла?
5)
Для утилизации 7,8 г некоторого щелочного металла провели его взаимодействие с водой. Для нейтрализации образовавшейся щелочи был затрачен 1 0 %-й раствор азотной кислоты массой 126 г. О каком щелочном металле идет речь? Найдите объем такой порции щелочного металла. Какие меры предосторожности надо соблюдать при выполнении такого опыта? Как правильно утилизировать щелочные металлы?
6).
Пластинку из железа массой
т
1
г опустили в раствор сульфата меди (II). Через некоторое время пластинку вынули, высушили и взвесили. Ее масса оказалась равной
т
2
г. Вычислите массу железа, перешедшего в раствор, и массу меди, осевшей на пластинке", если значения
m
, и
m
2
соответственно равны: а) 10,0 г и 10,8 г; б) 20 г и 22 г; в) 1 2 г и 1 3 г; г)"50 г и 54 г.
С физико-химическим явлением, о котором сейчас пойдет речь, знаком, наверное, каждый, хотя, может быть, не все знают, что оно называется адсорбцией. Если даже вы и не проходили адсорбцию на уроках, наблюдали вы ее неоднократно. Как только вы сажаете чернильную кляксу на бумагу или, что гораздо хуже, на одежду, так сразу и знакомитесь с этим явлением. Когда поверхность одного вещества (бумаги, ткани и т. д.) поглощает частицы другого вещества (чернил и проч.), это и есть адсорбция.