В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Лара1512
Лара1512
11.02.2020 10:53 •  Химия

Относительная молекулярная масса вещества равна 32. образец вещества содержит 3,02x10 в 23 атомов азона, 6,02x10 в 23 атомов водорода. определите молекулярную формулу вещества.

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mustafaalbakov
mustafaalbakov
23.11.2020 14:41
Дано:
m[(NH₄)₂SO₄] =33г.
Vm= 22,4л./моль
NH₃

V(NH₃)-?
1. Определим молярную массу амонiй сульфату:
M[(NH₄)₂SO₄]=(14+1x4) + 32+16x4=114г./моль
2. Определим количество вещества n  амонiй сульфату в его массе 33г.
n[(NH₄)₂SO₄] =m[(NH₄)₂SO₄] ÷M[(NH₄)₂SO₄]= 33г.÷114г./моль=0, 29моль
3. Запишем уравнение реакции взаимодействия амонiаку с сульфатною кислотою: 2NH₃ + H₂SO₄ = (NH₄)₂SO₄
4. Анализируем уравнение реакции: по уравнению реакции образовалось 1моль амонiй сульфату из 2моль амонiаку, значит если образовалось 0,29моль амонiй сульфату, то в реакцию должно вступить в два раза больше моль амонiаку.   
n(NH₃)=0.29мольх2=0,58моль
5. Определим объем амонiаку количеством вещества 0,58моль:
V(NH₃) =n(NH₃)xVm=0,58мольх 22,4л./моль=12,99л.
6. ответ: для получения 33г. амонiй сульфату потребуется  12,99л. амонiаку.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота