В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
omardakak
omardakak
21.07.2020 12:12 •  Химия

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 Решение экспериментальных задач по теме “Металлы”
Реактивы: растворы сульфата натрия, хлорида бария, серной кислоты,
соляной кислоты, нитрата серебра, гидроксида кальция, карбоната натрия
(калия), гидроксида натрия (калия), таблетки магния, алюминия.
Химическая посуда и лабораторное оборудование: пробирки, штатив
для пробирок.
Техника безопасности. Требуется соблюдение правил работы с раство-
рами кислот, щелочей и нагревательными приборами.
Ход работы. Опыт 1. Проведите реакции, подтверждающие качествен-
ный состав сульфата натрия, хлорида бария. Напишите молекулярные и
ионные уравнения проделанных реакций.
Опыт 2. Получите с реакции обмена карбонат кальция и суль-
фат кальция, используя для этого растворы гидроксида кальция, серной
кислоты и карбоната натрия (карбоната калия). Напишите молекулярные
и ионные уравнения проделанных реакций.
Опыт 3. Исходя из магния, получите его хлорид, гидроксид и сульфат.
Напишите уравнения соответствующих реакций.
Опыт 4. Исходя из алюминия, получите его хлорид, гидроксид, алю-
минат и сульфат. Напишите уравнения соответствующих реакций.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4 Решение экспериментальных задач по теме “Металлы”Реактивы: растворы сульфата

Показать ответ
Ответ:
nikitabordkin
nikitabordkin
02.04.2023 07:52

Объяснение:Возможные изомеры:

1) положение группы ОН

CH3-CH2-CH2-CH2-CH2OH - пентанол-1 (пентан1-ол)

 

CH3-CH-CH2-CH2-CH3 - пентанол-2 (пентан2-ол

         |

         OH

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH3 - пентанол-3 (пентан3-ол)

                 |

                 OH

 

2) изомерия углеродного скелета:

CH3-CH2-CH2-CH-CH2OH - 2-метилбутанол-1 (2-метилбутан1-ол)

                          |

                         CH3

 

CH3-CH2-CH-CH2-CH2OH - 3-метилбутанол-1 (3-метилбутан1-ол)

                 |

                CH3

 

        CH3

        |

CH3-C-CH2OH - 2,2-диметилбутанол-1 (2,2-диметилбутан1-ол)

        |

       CH3

 3) обе изомерии одновременно:

               ОН

               |

CH3-CH-CH-CH3 - 3-метилбутанол-2 (3-метилбутан2-ол)

        |

       CH3

   2. Простые эфиры. их изомеры::  

 

1) количество атомов углерода по обе стороны от -О- :

CH3-CH2-CH2-CH2-O-CH3 бутилметиловый эфир (1-бутоксиметан)  

CH3-CH2-CH2-O-CH2-CH3 пропилэтиловый эфир (1-пропоксиэтан)  

 

2)разветвленность углеродного скелета:

CH3-CH2-O-CH2-CH3 изопропилэтиловый эфир (2-пропоксиметан)

        |

        CH3  

 

Есть еще изомеры, но они строятся аналогично представленным

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лейла1994
Лейла1994
25.08.2020 12:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота