Смотря какие, турбореактивные и газотурбинные на керосине, проще обеспечить его непрерывное горение в камере сгорания, чем более летучего бензина, а вот поршневые, в основном, летают на бензине (почти вся лёгкомоторная авиация, да и обычный Ан-2). а некоторые самолёты даже на солярке летают, есть авиационные дизели.
Турбокомпрессионные турбины - двигатели самолета рассчитаны на постепенное, а не взрывное горение топлива, у керосина теплота сгорания значительно выше (соотношение бензина/керосина около 20/34 по теплоте сгорания)
Fe + H₂SO₄ = FeSO₄ + H₂
n(Fe) =n (H₂) = 8,96/22,4 = 0,4 моль
m(Fe) = 0,4 * 56 = 22,4 г
Будем считать что реакция с азотной кислотой проводилась на холоду, тогда железо с ней не реагировало - пассивировалось
реагировала только медь
Cu + 4 HNO₃ = Cu(NO₃)₂ + NO₂ + 2H₂O
2Cu(NO₃)₂ = 2CuO + 4NO₂ + O₂
n(смеси газов) = 11,2/22,4 = 0,5 моль
n(Cu) = n(Cu(NO₃)₂) = 2/5 n(смеси газов) = 2*0,5/5 = 0,1 моль
m(Cu) = 0,1*64= 6,4 г
m (смеси опилок) = 6,4 + 22,4 = 28,8 г
w(Cu) = 6,4 / 28,8 = 0,222, или 22,2%
Турбокомпрессионные турбины - двигатели самолета рассчитаны на постепенное, а не взрывное горение топлива, у керосина теплота сгорания значительно выше (соотношение бензина/керосина около 20/34 по теплоте сгорания)