В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
35465
35465
16.07.2022 15:38 •  Химия

с д/з.
1. Аллотропия – явление:
А) существования химического элемента в виде одного вещества;
Б) существования химического элемента в виде нескольких веществ;
В) существования химического элемента в виде нескольких сложных веществ;
Г) существование химического элемента в виде сложного вещества.
2. В каком ряду химические элементы расположены в порядке увеличения неметаллических свойств:
А) O, N, F Б) N, C, B В) N, O, F Г) CI, S, P.
3. Укажите число электронных уровней у атома азота: А) 4 Б) 3 В) 2 Г) 1.
4. Название галогены буквально обозначает -
А) Поглощающие Б) Солерождающие В) Солеразлагающие. Г) Водорастворимые
5. Объем 21,3 г хлора при н.у. равен (в литрах):
А) 22,4; Б) 44,8; В) 6,72; Г) 4,48.
6. Одинаковым у атомов азота и фосфора является...
А) число электронов на внешнем уровне. Б) число энергетических уровней
В) относительно атомная масса Г) заряд ядра атома
7. Нашатырный спирт - это
А) раствор аммиака в спирте Б) раствор аммиака в воде
В) нитрат аммония Г) медицинский спирт.
8. Сера – более сильный окислитель, чем
А) Хлор Б) Фтор В) Кислород. Г) Фосфор
9. Укажите тип кристаллической решётки алмаза:
А) атомная Б) молекулярная В) ионная Г) металлическая.
10. В ряду: C → Si → Ge → Sn→ Pb
А) увеличивается электроотрицательность
Б) усиливаются неметаллические свойства элементов
В) уменьшается высшая степень окисления элементов
Г) ослабевают неметаллические свойства элементов.
11. При изменении давления химическое равновесие не смещается в реакции:
А) СО (г) + Сl2(г) ↔СОСl2(г) Б) СО2 (г) + С↔2СО (г)
В) 2СО (г) + О2(г) ↔2СО2(г) Г) С + О2 (г) ↔СО2(г).
12. Реакция ионного обмена идёт до конца в результате образования осадка при взаимодействии:
A) MgCl2 + H2SO4 Б) Na2CO3 + HCl В) KOH + HNO3 Г) BaCl2 + H2SO4
13. Запах неприятный, своебразный, скверный, будто тухлое разбилося яйцо» -
А) HCl Б) H2S. В) HBr Г) HI
14. Оксид углерода (IV) можно обнаружить по
А) помутнению известковой воды Б) малиновой окраске фенолфталеина.
В) посинению лакмусовой бумаги Г) вспыхиванию тлеющей лучины
15. Установите соответствие между названием соли и ее формулой. ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.
НАЗВАНИЕ СОЛИ ФОРМУЛА СОЛИ
А) гидрофосфат кальция 1) Ca3P2
Б) дигидрофосфат калия 2) Ca3(PO4)2
В) дигидрофосфат кальция 3) KH2PO4
Г) фосфат кальция 4) Ca HPO4
Д) фосфид кальция 5) Ca(H2 PO4)2
16. Установите соответствие между формулой галогенида серебра и цветом осадка этого галогенида. ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующей буквам по алфавиту
ФОРМУЛА ЦВЕТ ОСАДКА
А) AgBr 1) светло-зеленый
Б) AgI 2) желтый
В) AgCI 3) светло- желтый
4) зеленый
5) белый
17. Установите соответствие между уравнением и свойством элемента азота, которое он проявляет в этой реакции:
А. 4NH3 + 5O2 = 4NO + 6H2O 1. Является окислителем
Б. N2 + 6Li = 3Li3N 2. Является восстановителем
В. NH4NO2 = N2 + 2H2O 3. И окислитель и
восстановитель
Г. Na2SO4 + Ba(NO3)2 = 2NaNO3 + BaSO4 4. Ни окислитель, ни
восстановитель.

Показать ответ
Ответ:
пипканегра
пипканегра
07.03.2021 17:54

ответ: где вертикальная линия | обозначает границу раздела фаз, а двойная вертикальная линия || - солевой мостик. Электрод, на котором происходит окисление, называется анодом; электрод, на котором происходит восстановление, называется катодом. Гальванический элемент принято записывать так, чтобы анод находился слева.

Электродные полуреакции принято записывать как реакции восстановления (таблица 12.1), поэтому общая реакция в гальваническом элементе записывается как разность между реакциями на правом и левом электродах:

Правый электрод: Cu2+ + 2e = Cu

Левый электрод: Zn2+ + 2e = Zn

Общая реакция: Cu2+ + Zn = Cu + Zn2+

Потенциал E электрода рассчитывается по формуле Нернста:

,

E = EП - EЛ.

Если ЭДС элемента положительна, то реакция (так, как она записана в элементе) протекает самопроизвольно. Если ЭДС отрицательна, то самопроизвольно протекает обратная реакция.

Стандартная ЭДС равна разности стандартных потенциалов:

.

Eo = Eo (Cu2+/Cu) - Eo (Zn2+/Zn) = +0.337 - (-0.763) = +1.100 В.

ЭДС элемента связана с  G протекающей в элементе реакции:

G = - nFE.

Зная стандартную ЭДС, можно рассчитать константу равновесия протекающей в элементе реакции:

.

Константа равновесия реакции, протекающей в элементе Даниэля, равна

= 1.54. 1037.

Зная температурный коэффициент ЭДС , можно найти другие термодинамические функции:

S =  

H =  G + T S = - nFE + .

 

Электродная реакция

Eo , В

Li+/Li Li+ + e = Li -3.045

K+/K K+ + e = K -2.925

Ba2+/Ba Ba2+ + 2e = Ba -2.906

Ca2+/Ca Ca2+ + 2e = Ca -2.866

Na+/Na Na+ + e = Na -2.714

La3+/La La3+ + 3e = La -2.522

Mg2+/Mg Mg2+ + 2e = Mg -2.363

Be2+/Be Be2+ + 2e = Be -1.847

A13+/A1 Al3+ + 3e = Al -1.662

Ti2+/Ti Ti2+ + 2e = Ti -1.628

Zr4+/Zr Zr4+ + 4e = Zr -1.529

V2+/V V2+ + 2e = V -1.186

Mn2+/Mn Mn2+ + 2e = Mn -1.180

WO42-/W WO42- + 4H2O + 6e = W + 8OH- -1.05

Se2-/Se Se + 2e = Se2- -0.77

Zn2+/Zn Zn2+ + 2e = Zn -0.763

Cr3+/Cr Cr3+ + 3e = Cr -0.744

Ga3+/Ga Ga3+ + 3e = Ga -0.529

S2-/S S + 2e = S2- -0.51

Fe2+/Fe Fe2+ + 2e = Fe -0.440

Cr3+,Cr2+/Pt Cr3+ + e = Cr2+ -0.408

Cd2+/Cd Cd2+ + 2e = Cd -0.403

Ti3+, Ti2+/Pt Ti3+ + e = Ti2+ -0.369

Tl+/Tl Tl+ + e = Tl -0.3363

Co2+/Co Co2+ + 2e = Co -0.277

Ni2+/Ni Ni2+ + 2e = Ni -0.250

Mo3+/Mo Mo3+ + 3e = Mo -0.20

Sn2+/Sn Sn2+ + 2e = Sn -0.136

Pb2+/Pb Pb2+ + 2e = Pb -0.126

Ti4+, Ti3+/Pt Ti4+ +e = Ti3+ -0.04

D+/D2, Pt D+ + e = 1/2 D2 -0.0034

H+/H2, Pt H+ + e = 1/2 H2 0.000

Ge2+/Ge Ge2+ + 2e = Ge +0.01

Br-/AgBr/Ag AgBr + e = Ag + Br- +0.0732

Sn4+, Sn2+/Pt Sn4+ + 2e = Sn2+ +0.15

Cu2+, Cu+/Pt Cu2+ + e = Cu+ +0.153

Cu2+/Cu Cu2+ + 2e = Cu +0.337

Fe(CN)64-, Fe(CN)63-/Pt Fe(CN)63- + e = Fe(CN)64- +0.36

OH-/O2, Pt l/2 O2 + H2O + 2e = 2OH- +0.401

Cu+/Cu Cu+ + e = Cu +0.521

J-/J2, Pt J2 + 2e = 2J- +0.5355

Te4+/Te Te4+ + 4e = Te +0.56

MnO4-, MnO42-/Pt MnO4- + e = MnO42- +0.564

Rh2+/Rh Rh2+/Rh +0.60

Fe3+, Fe2+/Pt Fe3+ + e = Fe2+ +0.771

Hg22+/Hg Hg22+ + 2e = 2Hg +0.788

Ag+/Ag Ag+ + e = Ag +0.7991

Hg2+/Hg Hg2+ + 2e = Hg +0.854

Hg2+, Hg+/Pt Hg2+ + e = Hg+ +0.91

Pd2+/Pd Pd2+ + 2e = Pd +0.987

Br-/Br2, Pt Br2 + 2e = 2Br- +1.0652

Pt2+/Pt Pt2+ + 2e = Pt +1.2

Mn2+, H+/MnO2, Pt MnO2 + 4H+ + 2e = Mn2+ + 2H2O +1.23

Cr3+, Cr2O72-, H+/Pt Cr2O72- + 14H+ + 6e = 2Cr3+ + 7H2O +1.33

Tl3+, Tl+/Pt Tl3+ + 2e = Tl+ +1.25

Cl-/Cl2, Pt Cl2 + 2e = 2Cl- +1.3595

Pb2+, H+/PbO2, Pt PbO2 + 4H+ + 2e = Pb2+ + 2H2O +1.455

Au3+/Au Au3+ + 3e = Au +1.498

MnO4-, H+/MnO2, Pt MnO4- + 4H+ + 3e = MnO2 + 2H2O +1.695

Ce4+, Ce3+/Pt Ce4+ + e = Ce3+ +1.61

SO42-,H+/PbSO4, PbO2, Pb PbO2 + SO42- + 4H+ + 2e =

PbSO4 + 2H2O +1.682

Au+/Au Au+ + e = Au +1.691

H-/H2, Pt H2 + 2e = 2H- +2.2

F-/F2, Pt F2 + 2e = 2F- +2.87

ПРИМЕРЫ

Пример 12-1. Рассчитать стандартный электродный потенциал пары Cu2+/Cu+ по данным таблицы 11.1 для пар Cu2+/Cu и Cu+/Cu.

Решение.

Cu2+ + 2e = Cu  Go = -nFEo = -2(96485 Кл. моль-1)(+0.337 В) = -65031 Дж. моль-1.

Cu+ + e = Cu  Go = -nFEo = -(96485 Кл. моль-1)(+0.521 В) = -50269 Дж. моль-1.

Вычитая, получаем:

Cu2+ + e = Cu+  Go = -nFEo = -3(96485 Кл. моль-1)Eo = -14762 Дж. моль-1,

откуда Eo = +0.153 В.

Пример 12-2. Составить схему гальванического элемента, в котором протекает реакция

Ag+ + Br- = AgBr.

Рассчитать стандартную ЭДС элемента при 25o C,  Go и константу равновесия реакции и растворимость AgBr в воде.

Решение.

Ag | AgBr| Br- || Ag+ | Ag

Правый электрод: Ag+ + e = Ag Eo = 0.7792 В

Левый электрод: AgBr + e = Ag + Br- Eo = 0.0732 В

Общая реакция: Ag+ + Br- = AgBr Eo = 0.7260 В

Go = -nFEo = -(96485 Кл.моль-1)(0.7260 В) = -70.05 кДж.  моль-1

= 1.872.  1012

1/K= a(Ag+).  a(Br-) = m(Ag+).   m(Br-).  (  )2 = m2 (  )2

Отсюда, полагая   = 1, получаем m = 7.31. 10-7 моль.  кг-1

Пример 12-3.  H реакции Pb + Hg2Cl2 = PbCl2 + 2Hg, протекающей в гальваническом элементе, равно -94.2 кДж.  моль-1 при 298.2 K. ЭДС этого элемента возрастает на 1.45.  10-4 В при повышении температуры на 1К. Рассчитать ЭДС элемента и  S при 298.2 K.

Решение.

= 2.  96485.   1.45.  10-4 = 28.0 (Дж.  моль-1. K-1).

G =  H - T S = -nFE, откуда

=  = 0.531 (В).

ответ.  S = 28. Дж.  моль-1 K-1; E = 0.531 В.

0,0(0 оценок)
Ответ:
СветаВета
СветаВета
05.10.2020 14:07

Дивовижним у «Дон Кіхоті» видаєть­ся саме те, що у ньому відсутня літера­турність, постійно поєднуються ілюзія та реальність, і це робить книгу такою комічною і водночас такою поетичною! Якими пігмеями видаються всі інші кни­ги поруч із цією!

Г. Флобер

Світове визнання Мітелю де Сервантесу здобув роман «Премудрий гідальго Дон Кіхот Ламанчський», який письменник почав писати, перебуваючи у в’яз­ниці. На мій погляд, ця обставина має глибокий символічний зміст: один із найсвітліших героїв світової літератури. Лицар Сумного Образу, з’явився в уяві свого творця, коли той перебував за ґратами. Тож і не дивно, що центральною проблемою роману Сервантеса став конфлікт між ідеалом та дійсністю.

Збіднілий гідальго Алонсо Кіхано на старості літ під впливом читання ли­царських романів, зі сторінок яких перед ним постав ідеальний герой, потрапив у полон дивної мрії — стати мандрівним лицарем. Щиро вірячи у правдивість описаного в романах, він вирішив теж «поборювати всілякого роду кривди, на­ражатися на різні небезпеки й біди, щоб, переборовши їх і подолавши, покрити ймення своє несмертною славою». Обравши собі звучне ім’я Дон Кіхот з Ла- манчі, перетворивши свою шкапу на Росинанта (тобто Перешкапу), вирушив гі­дальго мандрувати у пошуках справедливості.

Усі подальші дії роману відбуваються у двох вимірах: реальному, тобто дій­сному житті, яке насправді оточує героя, та в уявному, ілюзорному, який існує лише в уяві, свідомості Дон Кіхота. Ось він прибув до корчми, де попрохав її ха­зяїна посвятити його в лицарі, бо без цього не можна здійснювати подвиги. Для Дон Кіхота це дійство — дуже важлива й серйозна подія, для хазяїна корчми й постояльців — лише незвична розвага, можливість поглузувати з дивака. Ось на шляху трапилися звичайні вітряки, які уява гідальго перетворила на лихих ве­летнів, і він сміливо кинувся в бій з ними, «бо змітати з лиця землі лихе насін­ня — то річ Богові мила».

Боротьба зі злом, яку Дон Кіхот обрав метою свого життя, — благородна справа. Проте наслідки його вчинків нерідко бувають негативними. Часто від подвигів страждає сам герой, як це було в бою з вітряками, або інші люди, на­приклад, пастушок, якому лицар прагнув до Люди, що оточують Дон Кіхота, не сприймають його вчинків, глузують з нього, вважають божевільним. Мабуть, не випадково Сервантес своїм героєм зробив людину похилого віку. Його ідея лицарства — героїчна й прекрасна, але вона належить минулому. Бла­городні наміри, що виникають в уяві Дон Кіхота, у реальному житті нездійснен­ні, бо засоби їх утілення досить безглузді.

Постійне поєднання ілюзії та реальності призводить до загострення кон­флікту між ідеалом та дійсністю. Проте водночас гострота цього конфлікту спов­нює роман високою поезією подвигу в ім’я добра. І саме ця поезія робить роман Мігеля де Сервантеса безсмертним.

 

источник: Конфлікт між ідеалом та дійсністю - центральна проблема роману «Дон Кіхот» - Твори | ЗНО

Объяснения читай

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота