В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Springtrap222134124
Springtrap222134124
07.11.2022 09:01 •  Химия

Составьте и решите цепочку превращений для лития: металл - основный оксид - основание - соль.
2. Закончите уравнение реакции обмена между хлоридом бария и нитратом серебра. Составьте ионные уравнения.
3. Закончите фразу: "Кислоты в водных растворах диссоциируют на...". Приведите по два примера.

(Во всех заданиях все вещества должны быть названы)

Показать ответ
Ответ:
DianaHreseva
DianaHreseva
09.06.2023 11:20
Многим химикам известны крылатые слова, сказанные в 40-х годах текущего столетия немецкими учеными Вальтером и Идой Ноддак, что в каждом булыжнике на мостовой присутствуют все элементы Периодической системы. Вначале эти слова были встречены далеко не с единодушным одобрением. Однако, по мере того как разрабатывались все более точные методы аналитического определения химических элементов, ученые все больше убеждались в справедливости этих слов. Если согласиться с тем, что в каждом булыжнике содержатся все элементы, то это должно быть справедливо и для живого организма. Все живые организмы на Земле, в том числе и человек, находятся в тесном контакте с окружающей средой. Жизнь требует постоянного обмена веществ в организме. Поступлению в организм химических элементов питание и потребляемая вода. Актуальность выбранной темы проявляется в том, что тяжелая экологическая ситуация, возрастание стрессовых ситуаций, современные методы обработки продуктов питания, «убивающие» биологически активные вещества, являются основными причинами повсеместного роста дефицита жизненно важных элементов и избытка токсичных, наносящих непоправимый вред здоровью. В соответствии с рекомендацией диетологической комиссии Национальной академии США ежедневное поступление химических элементов с пищей должно находиться на определенном уровне (табл. 1). Столько же химических элементов должно ежесуточно выводиться из организма, поскольку их содержания находятся в относительном постоянстве.Целью данной работы является определение места химических элементов в масштабе живой природы.Задачи исследования: выделить основные химические элементы, отвечающие за жизнедеятельность организма; определить их роль в становлении и развитии жизни организма.Гипотеза работы: осознание значения химических элементов для жизнедеятельности организма сокращению процента заболеваний и восстановлению работы ферментных систем.Предположения некоторых ученых идут дальше. Они считают, что в живом организме не только присутствуют все химические элементы, но каждый из них выполняет определенную биологическую функцию. Вполне возможно, что эта гипотеза не подтвердится. Однако, по мере того как развиваются исследования в данном направлении, выявляется биологическая роль все большего числа химических элементов.Организм человека состоит на 60% из воды, 34% приходится на органические вещества и 6% – на неорганические. Основными компонентами органических веществ являются углерод, водород, кислород, в их состав входят также азот, фосфор и сера. В неорганических веществах организма человека обязательно присутствуют 22 химических элемента: Са, Р, О, Na, Мg, S, В, С1, К, V, Мn, Fе, Со, Ni, Сu, Zn, Мо, Сг, Si, I, F, Se. Например, если вес человека составляет 70 кг, то в нем содержится (в граммах): кальция – 1700, калия – 250, натрия – 70, магния – 42, железа – 5, цинка – З. Живые организмы в своем составе содержат различные химические элементы. Условно, в зависимости от концентрации химических элементов в организме, выделяют макро- и микроэлементы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitakirillov3
nikitakirillov3
21.12.2022 21:15
Варіант І
1. Установіть відповідність.
1. CuSO4 + 2NaOH → Cu(OH)2 +Na2 SO4    Г.Обмін 
2. 2Ca + O 2 → 2CaO                                      Б. Сполучення
3. 2KClO3 → 2KCl +3O2                                 А. Розклад
4. CuSO4 + Fe → FeSO4 +Cu                        В. Заміщення
2. Укажіть рівняння ендотермічних реакцій:

б) CaCO3 → CaO + CO2; ∆H = +178 кДж
в) MnO2 + 2C → Mn + 2CO; ∆H = +293 кДж

3. Виберіть сполуку, в якій Нітроген проявляє лише окисні властивості:

б) HNO3;

4. Речовина, що приєднує електрони в окисно-відновній реакції, називається:
; в) окисником; 

5. Теплота, що виділяється або поглинається в процесі хімічної реакції, називається…ТЕПЛОВИЙ ЕФЕКТ РЕАКЦІЇ

6. Дано систему:
H2 + Cl2 ↔ 2HCl
Збільшення концентрації водню в системі:  б) змістить рівновагу вправо; 

7. Розставте коефіцієнти в рівнянні реакції методом електронного балансу, укажіть окисник і відновник:

Ca⁰ + HN⁺⁵O3 → Ca⁺²(NO3)2 + N2⁰ + H2O
Ca⁰ -2e⁻ → Ca⁺²    2           5
                                    10
2N⁺⁵+ 2x5→  N2⁰ 10         2
Ca⁰ відновник
                                  
2N⁺⁵ окисник

5Ca + 12HNO3 = 5Ca(NO3)2 + N2 + 6H2O

8. Обчисліть, у скільки разів збільшиться швидкість реакції внаслідок підвищення температури на 30°С, якщо температурний коефіцієнт реакції дорівнює 2.    В три раза

9. Обчисліть середню швидкість реакції, якщо за 5 хвилин концентрація однієї з вихідних речовин змінилася з 0,068 до 0,064 моль/л.  ν=0,000013
Обчисліть об’єм вуглекислого газу, що утвориться в результаті дії сульфатної кислоти на розчин калій карбонату масою 110 г з масовою часткою солі 25 %.

                0,2                        x                    

H2SO4+K2CO3=K2SO4+CO2+H2O

                1                          1                    

 

m(K2CO3)=m(р-ра)хω=110х0,25=27,5 г.

n(K2CO3)=m/M=27,5÷138=0,2 моль

n(CO2)=x=0,2х1÷1=0,2моль

V(CO2)=Vmхn=22,4л./моль×0,2моль=4,48л.

ответ: 4,48л. 


Варіант ІІ
1. Установіть відповідність.
1) Fe2O3 + 3H2 → 2Fe + 3H2O             В. Заміщення
2) FeSO4 + 2KOH → K2SO4 +Fe(OH)2 Г. Обмін
3) 2Fe(OH)3 → Fe2 O3 + 3H2O             А. Розклад
4) 2Mg + O 2 → 2MgO                           Б. Сполучення

2. Укажіть рівняння ендотермічної реакції:
а) 2KNO3 → 2KNO2 + 3O2; ∆H = +255 кДж
г) СН4 + H2 → C2H6; ∆H = −137,8 кДж

3. Виберіть сполуку, в якій Сульфур проявляє тільки відновні властивості:
 г) H2S.

4. До факторів, що прискорюють хімічну реакцію, належать:
а) підвищення температури;
в) подрібнення;

5. Реакція, у результаті якої тепло виділяється, називається екзотермична

6. Дано систему:
3H2 + N2 ↔ 2H3N
Зменшення тиску в системі:
а) змістить рівновагу вліво;

7. Розставте коефіцієнти в рівнянні реакції методом електронного балансу, укажіть окисник і відновник:
Mg⁰ + H2 S⁺⁶O4 → Mg⁺²SO4 + S⁰ + H2O
Mg⁰ -2e⁻ → Mg⁺² 2    3
                               6      
 S⁺⁶+6e⁻ →  S⁰   6     1
Mg⁰відновник
S⁺⁶окисник
3Mg + 4H2SO4 = 3MgSO4 + S + 4H2O

8. Обчисліть, на скільки градусів потрібно підвищити температуру, щоб швидкість реакції зросла в чотири рази, якщо температурний коефіцієнт реакції дорівнює 2.

Якщо температурний коефіцієнт реакції дорівнює 2, то це означає, що при підвищені температури на кожні 10⁰С, швидкість хімічної реакції збільшується у 2 рази, тобто, щоб швидкість реакції зросла в чотири рази треба температуру підвищити на 20⁰С. 

9. Через 25 с після початку реакції концентрація однієї з вихідних речовин становила 0,5 моль/л, а через 50 с стала 0,1 моль/л. Обчисліть середню швидкість реакції.

10. Обчисліть масу осаду, що утвориться внаслідок дії достатньої кількості аргентум нітрату на 200 г розчину кальцій хлориду з масовою часткою 15 %.

СaCl2 + 2AgNO3 = Ca(NO3)2 + 2AgCl↓ 

m(CaCl2) = 200г x.0.15 = 30г.
M(CaCl2)=40+71=111г./моль 
n(CaCl2) = m/M =30г.÷111г./моль=  0,27моль 
n(AgCl) = 2n(CaCl2) = 0,54моль
М(AgCl)=108+35,5=143,5г./моль 
m(AgCl) = Mxn =143,5г/моль× 0,54моль = 77,49г.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота