В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tiggeri
Tiggeri
15.09.2022 21:11 •  Химия

Составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества сульфида калия взаимодействует с шестью моль перманганата калия в реакции:

k2s + kmno4 + h2o ® mno2 + s + koh.

2. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества перманганата калия взаимодействует с десятью молями сульфата железа (ii) в реакции:

kmno4 + feso4 + h2so4 ® mnso4 + fe2(so4)3 + k2so4 + h2o.

3. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества хромита калия (kcro2) взаимодействует с шестью моль брома в реакции:

kcro2 + br2 + koh ® k2cro4 + kbr + h2o.

4. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества оксида марганца (iv) взаимодействует с шестью моль оксида свинца (iv) в реакции:

mno2 + pbo2 + hno3 ® hmno4 + pb(no3)2 + h2o.

5. составьте уравнение реакции:

kmno4 + nai + h2so4 ® i2 + k2so4 + mnso4 + na2so4 + h2o.

в ответе укажите сумму стехиометрических коэффициентов в уравнении реакции.

6. составьте уравнение реакции:

kmno4 + nano2 + h2o ® mno2 + nano3 + koh.

в ответе укажите сумму стехиометрических коэффициентов в уравнении реакции.

7. составьте уравнение реакции:

k2cr2o7 + hclконц. ® kcl + crcl3 + cl2 + h2o.

в ответе укажите сумму стехиометрических коэффициентов в уравнении реакции.

8. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества нитрита натрия (nano2) взаимодействует с четырьмя моль перманганата калия в реакции:

kmno4 + nano2 + h2so4 ® mnso4 + nano3 + k2so4 + h2o.

9. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества сероводорода взаимодействуют с шестью моль перманганата калия в реакции:

kmno4 + h2s + h2so4 ® s + mnso4 + k2so4 + h2o

Показать ответ
Ответ:
milamul74
milamul74
29.10.2021 18:20

Объяснение:

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­я­ми ве­ществ и ре­а­ген­том, с по­мо­щью ко­то­ро­го их можно раз­ли­чить.

НА­ЗВА­НИЯ ВЕ­ЩЕСТВ РЕ­А­ГЕНТ

А) про­пин и бу­та­ди­ен-1,3

Б) про­пен и про­пан

В) фенол и этан­диол

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и про­па­нол-2

1) бром­ная вода

2)

3) фе­нол­фта­ле­ин

4)

5) лак­мус

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г

Ре­ше­ние.

А) про­пин и бу­та­ди­ен-1,3 - про­пин будет об­ра­зо­вы­вать оса­док с ам­ми­ач­ным рас­тво­ром ок­си­да се­реб­ра

Б) про­пен и про­пан - про­пен обес­цве­чи­ва­ет бром­ную воду

В) фенол и этан­диол - фенол об­ра­зу­ет оса­док три­бром­фе­но­ла при ре­ак­ции с бром­ной водой

Г) ук­сус­ная кис­ло­та и про­па­нол-2 - кис­ло­та окра­сит лак­мус в крас­ный цвет

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лейла1994
Лейла1994
25.08.2020 12:08

Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем  краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.

Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота