Составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества сульфида калия взаимодействует с шестью моль перманганата калия в реакции:
k2s + kmno4 + h2o ® mno2 + s + koh.
2. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества перманганата калия взаимодействует с десятью молями сульфата железа (ii) в реакции:
kmno4 + feso4 + h2so4 ® mnso4 + fe2(so4)3 + k2so4 + h2o.
3. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества хромита калия (kcro2) взаимодействует с шестью моль брома в реакции:
kcro2 + br2 + koh ® k2cro4 + kbr + h2o.
4. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества оксида марганца (iv) взаимодействует с шестью моль оксида свинца (iv) в реакции:
mno2 + pbo2 + hno3 ® hmno4 + pb(no3)2 + h2o.
5. составьте уравнение реакции:
kmno4 + nai + h2so4 ® i2 + k2so4 + mnso4 + na2so4 + h2o.
в ответе укажите сумму стехиометрических коэффициентов в уравнении реакции.
6. составьте уравнение реакции:
kmno4 + nano2 + h2o ® mno2 + nano3 + koh.
в ответе укажите сумму стехиометрических коэффициентов в уравнении реакции.
7. составьте уравнение реакции:
k2cr2o7 + hclконц. ® kcl + crcl3 + cl2 + h2o.
в ответе укажите сумму стехиометрических коэффициентов в уравнении реакции.
8. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества нитрита натрия (nano2) взаимодействует с четырьмя моль перманганата калия в реакции:
kmno4 + nano2 + h2so4 ® mnso4 + nano3 + k2so4 + h2o.
9. составьте схему электронного и укажите, какое количество вещества сероводорода взаимодействуют с шестью моль перманганата калия в реакции:
kmno4 + h2s + h2so4 ® s + mnso4 + k2so4 + h2o
Объяснение:
Установите соответствие между названиями веществ и реагентом, с помощью которого их можно различить.
НАЗВАНИЯ ВЕЩЕСТВ РЕАГЕНТ
А) пропин и бутадиен-1,3
Б) пропен и пропан
В) фенол и этандиол
Г) уксусная кислота и пропанол-2
1) бромная вода
2)
3) фенолфталеин
4)
5) лакмус
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
A Б В Г
Решение.
А) пропин и бутадиен-1,3 - пропин будет образовывать осадок с аммиачным раствором оксида серебра
Б) пропен и пропан - пропен обесцвечивает бромную воду
В) фенол и этандиол - фенол образует осадок трибромфенола при реакции с бромной водой
Г) уксусная кислота и пропанол-2 - кислота окрасит лакмус в красный цвет
Сказки М. Салтыкова-Щедрина адресованы в первую очередь взрослым, ведь под маской своих персонажей автор умело скрывал пороки общества. Тем не менее, произведения Михаила Евграфовича интересны и детям среднего школьного возраста. Они учат подростков анализировать свое поведение, подсказывают «правильный путь». Сказку «Премудрый пескарь» школьники изучают в 7 классе. Знакомясь с ней, нужно учитывать историко-культурный контекст ее создания. Предлагаем краткий анализ сказки, который облегчит поиски того, что скрыто между строк, а также станет в подготовке к ЕГЭ.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/premudryy-peskar/analiz-skazki-saltykova-schedrina.html