Ученик проводил опыты с медным купоросом (CuSO4 • 5H2O) - кристаллическим порошком голубого цвета. Он растворил порцию соли в воде и добавил раствор гидроксида натрия. Образовавшийся осадок, ученик отделил и растворил в сульфатной кислоте, а затем выпарил, получив вещество белого цвета. Запишите последовательно химические реакции, которые «выполнил» ученик.
1) Таяние льда
2) Плавление металлов
3) Испарение воды
4) Ударение мяча об пол
5) Растворение сахара
В жизни человека эти явления происходят по всюду, куда не посмотри, и без них просто невозможен мир.
Химические явления - это явления, при которых одни вещества превращаются в другие:
1) Ржавление металлов
2) Фотосинтез
3) Скисание молока
4) Образование в чайнике накипи
5) Горение свечи
Химические явления в жизни человека важны и придают ему значимость, интересность. Без них невозможны были бы многие типичные бытовые заботы.
1) Таяние льда
2) Плавление металлов
3) Испарение воды
4) Ударение мяча об пол
5) Растворение сахара
В жизни человека эти явления происходят по всюду, куда не посмотри, и без них просто невозможен мир.
Химические явления - это явления, при которых одни вещества превращаются в другие:
1) Ржавление металлов
2) Фотосинтез
3) Скисание молока
4) Образование в чайнике накипи
5) Горение свечи
Химические явления в жизни человека важны и придают ему значимость, интересность. Без них невозможны были бы многие типичные бытовые заботы.