В1879 году шведский л. нильсон открыли
оценил ряд свойств нового элемента, который он
назвал “скандий" — в честь скандинавии.
но в том же году его соотечественник п. клеве нашел ошибку
в описании свойств скандия и пришел к выводу, что открытый
элемент - это "экабор" менделеева. 19 августа 1879 года он так
и написал ученому: "имею честь сообщить вам, что
ваш элемент экабор выделен. это скандий, открытый
нильсоном весной этого года". какую принципиальную ошибку,
допустил нильсон по отношению к открытому элементу?
Простые эфиры образуются , когда реакция проводится при более низкой температуре и избытке спирта . На первой стадии получается эфир серной кислоты: C2H5OH + HO—SO2OH ↔ C2H5O—SO2OH + H2O. Если реакционную смесь затем подогреть, то образовавшаяся этилсерная кислота реагирует с избытком спирта : C2H5O—SO2OH + C2H5OH → C2H5—O—C2H5 + H2SO4. В результате получается диэтиловый (или серный) эфир . По такой схеме протекает межмолекулярная дегидратация спиртов . В результате за счет отделения от двух молекул алкоголя двух водородных атомов и одного кислородного атома (они и составляют одну молекулу воды) образуются простые эфиры . В промышленности диэтиловый эфир производят, пропуская пары спирта над оксидом алюминия при температуре 250 °С. Схема реакции такая: 2C2H5—OH → C2H5—O—C2H5 + H2O.
Образный (игровой) заголовок формирует эмоциональную реакцию, призванную вовлечь читателя в текст.
«Коммерсант» славится своими игровыми заголовками (как и рекламными слоганами). Стиль заголовков «Коммерсанта» можно охарактеризовать так: они находятся где-то в диапазоне между фактическими и образными (игровыми). Видно, что в редакции подходят к сочинению заголовков с выдумкой, уделяют много внимания игре слов и смыслов. Часто удачно разыгрывают сочетание заголовка и подзаголовка.
Фактический заголовок в форме предложения (с глаголом!) передает главную мысль или интригу текста.
Фактический заголовок чаще всего применяется в деловой прессе. Обычно это предложение, обязательно с глаголом. Фактические заголовки с глаголом обязательны для формата Hard news.
Наличие глагола придает заголовку динамику и соответствует деловому стилю. Все-таки журналистика должна отражать не столько существующее, сколько происходящее. Заголовки информационных и аналитических жанров почти всегда содержат глаголы; публицистические жанры в этом свободнее.
Лучше всего идею фактического заголовка воплощают в редакции газеты «Ведомости».
Объяснение: