Ни для кого не секрет, что самые вкусные овощи — с грядки, молоко — парное, а сметана и масло — приготовленные любимой бабушкой. Но в современном мегаполисе времени на то, чтобы ежедневно покупать продукты напрямую у фермеров или ездить к родственникам в деревню, у нас с вами нет. Однако это не значит, что все мы обречены на употребление несвежих продуктов. Увеличить сроки хранения, сохранить вкус и презентабельный внешний вид молочной, мясной и других видов продукции позволяет упаковка. Правильно выбранные упаковочный материал и технология пакования — залог востребованности товара, а значит — прибыльности бизнеса в целом.
Ни для кого не секрет, что самые вкусные овощи — с грядки, молоко — парное, а сметана и масло — приготовленные любимой бабушкой. Но в современном мегаполисе времени на то, чтобы ежедневно покупать продукты напрямую у фермеров или ездить к родственникам в деревню, у нас с вами нет. Однако это не значит, что все мы обречены на употребление несвежих продуктов. Увеличить сроки хранения, сохранить вкус и презентабельный внешний вид молочной, мясной и других видов продукции позволяет упаковка. Правильно выбранные упаковочный материал и технология пакования — залог востребованности товара, а значит — прибыльности бизнеса в целом.