Найти массу сульфида алюминия, если 27 г алюминия реагируют с 50 г серы по братски 9((9(9
Русский язык - 56 минут назад
Задание: подчеркнуть грамматические основы; найтидополнения; определить, чем они выражены.1)на лице тебе уж веет ранний утра холодок. (н. языков.)2) редеет ночного тумана покров. (н. языков.)3) через несколько дней меня выслушивал врач. (ю. олеша.)4) глубина впадины равна одиннадцати километрам.5) споры мы отложили на завтра.6) безродного пригрел и ввел в мое семейство. (а. грибоедов.)7)мы попросили девочку спеть.8)врач посоветовал отцу уехать на юг.
Геометрия - 1 час назад
Самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны противоположно направленные. равны ли эти вектора? 4. в равнобокой трапеции авсd точки m и n – середины боковых сторон ав и cd. равны ли векторы: 1) mb и nc 2) ab и cd 3) dn и nc 1) am и dn 2) ab и dc 3) mb и am самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны
1. воздействие на сок свеклы или краснокочанной капусты лимонного сока, уксуса, раствора пищевой соды, мыльного раствора.по-перше: сік буряка - це природній індикатор, тобто він буде змінювати своє забарвлення в різних середовищах (лужному, кислому) по-різному. саме колір і буде ознакою, яке середовище ми маємо. 1. оцет з безбарвного стане темно-рожевим, тобто це означає, що оцет має кисле середовище рн менше 62. те саме відбувається і з розчином лимонної кислоти.3. а розчин харчової соди та мильний розчин стануть синьо-фіолетовими, що почснює наявність лужного середовища, тобто рн більше 6.
ответ:1) W(S)=(Ar(S)*n(S))/M(Fe2(SO4)3)=(32*3)/400=0,24 (24%)
2) SO3+H2O=H2SO4
n(SO3)=8/80=0,1 моль
m(H2SO4)=0,1*98=9,8 г
3) m(CH4)=2*16=32г
m(O2)=5*32=160г
m(NaCl)=2*58,5=117г
m(H2)=4*2=8г
+1
ответответ дан petrovvladislavdmitr
0
Самые новые вопросы
Химия - 2 минуты назад
Найти массу сульфида алюминия, если 27 г алюминия реагируют с 50 г серы по братски 9((9(9
Русский язык - 56 минут назад
Задание: подчеркнуть грамматические основы; найтидополнения; определить, чем они выражены.1)на лице тебе уж веет ранний утра холодок. (н. языков.)2) редеет ночного тумана покров. (н. языков.)3) через несколько дней меня выслушивал врач. (ю. олеша.)4) глубина впадины равна одиннадцати километрам.5) споры мы отложили на завтра.6) безродного пригрел и ввел в мое семейство. (а. грибоедов.)7)мы попросили девочку спеть.8)врач посоветовал отцу уехать на юг.
Геометрия - 1 час назад
Самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны противоположно направленные. равны ли эти вектора? 4. в равнобокой трапеции авсd точки m и n – середины боковых сторон ав и cd. равны ли векторы: 1) mb и nc 2) ab и cd 3) dn и nc 1) am и dn 2) ab и dc 3) mb и am самостоятельная работа по теме «векторы» 1 вариант 2 вариант 1. из данных векторов укажите: 1) сонаправленные 1) противоположно направленные 2) равные 2) равные e а b c d m n k x z y 2. начертите два неколлинеарных вектора m и n . изобразите два вектора 1) сонаправленных с вектором n 1) сонаправленных с вектором m 2) противоположно направленных вектору m 2) противоположно направленных вектору n 3. начертите два вектора, имеющие равные длины и неколлинеарны
Объяснение: