В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lerkacom2
lerkacom2
06.02.2020 00:46 •  Химия

Выпишите отдельно формулы оксидов, оснований, кислот и солей. Назовите
вещества, рядом с названием веществ в скобках запишите классификационную
характеристику. -HCl-, -Fe(NO 3 ) 2- , -NaOH-, K 2 O, P 2 O 5 , -ZnCl 2- .
Напишите уравнения диссоциации веществ, выделенных тире

Показать ответ
Ответ:
khramenkova
khramenkova
08.01.2020 05:38

Объяснение:

Обучение любому предмету в школе должно быть организовано таким образом, чтобы ученикам было интересно на уроках, чтобы они стремились получать новые знания. Чтобы ученики продуктивно и деятельно работали на уроках органической химии, мы предлагаем систематически использовать в учебном процессе в биолого-химических классах нетрадиционные задачи - интегрированные познавательные. В таких задачах интеграция знаний осуществляется за счет комплексного использования материала различных областей знаний (медицины, биологии, экологии, истории) и активного поиска новой информации. Задачи интеграции - не только вооружение учащихся целостной совокупностью знаний об окружающем мире, но и воспитание адекватного и грамотного отношения к действительности, развитие умений самостоятельно решать возникающие проблемы и научно объяснять происходящие явления [1-2]. При использовании познавательных задач в ряде случаев, обучение осуществляется через опору на уже имеющиеся знания и жизненный опыт (через объяснение обыденного с позиции науки) обучаемых. На начальном этапе интегрированные задачи используются в большей степени с целью привлечения внимания и стимулирования любопытства или развития любознательности. В этот период задачи имеют преимущественно иллюстрированный характер. На последующих этапах обучения используются интегрированные познавательные задачи проблемного характера. Для создания проблемных ситуаций нами разработаны задачи с сериями подсказок по темам: “Углеводороды”, “Спирты и фенолы”, “Альдегиды и кетоны”, “Карбоновые кислоты”, “Углеводы”.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ed77714
ed77714
25.06.2021 00:58

1. Уберите лишний элемент среди перечисленных: (золото), сера, кремний, фосфор

ответ: золото (т.к. находится в 5 периоде, а остальные элементы - в 3 периоде);

2. Какие элементы расположены в четвертой и шестой группе?

ответ: в четвертой группе главной подгруппе расположены углерод, кремний, германий, олово, свинец, флеровий (в четвертой группе побочной подгруппе расположены титан, цирконий, гафний, резерфордий). В шестой группе главной подгруппе расположены кислород, сера, селен, теллур, полоний, ливерморий (в побочной - хром, молибден, вольфрам, сиборгий);

3. Уберите лишний элемент среди перечисленных: натрий, калий, марганец, цезий

ответ: марганец (т.к. находится в 7 группе, а остальные - в 1 группе);

4. Какие элементы расположены в главной подгруппы второй группы?

ответ: бериллий, магний, кальций, стронций, барий, радий;

5. Какие элементы расположены в побочной подгруппы первой группы?

ответ: медь, серебро, золото, рентгений;

6. Уберите лишний элемент среди перечисленных: медь, серебро, железо, кальций.

ответ: кальций (т.к. остальные элементы расположены в побочных подгруппах, а кальций - в главной подгруппе).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота