0 литературный герой в оценке 1. Проследите смену состояний Очумелова. Как меняются е- ция? 2. Составьте портрет Очумелова по его речи. 3. Проследите, как ведет себя Хрюкин в сценах “превр Подтвердите примерами из текста. 4. Как можно объяснить распахнутую в начале и запахну новую шинель Очумелова, которую он сам называет па вдруг превратилась в пальто? платии
многочисленные утопии средневековья обещали человеку счастье на земле. кто же против него? уж не писатель ли xx века, дерзнувший посягнуть на священное право человечества? в том-то и дело, что он создает антиутопию, в сюжете которой беспристрастный взгляд на общество будущего, напоминающего нам наше настоящее: все та же попытка направить человека на истинный путь к счастью, который лежит в области беспощадного отрицания всего негативного в современной цивилизации, в частности, отношения к духовной культуре, сгустком которой является книга.
философская концепция автора проявляется в романе не только через символику и интерпретацию духовных традиций, но и, что весьма существенно, через мировоззренческое кредо героев. в определённом плане книга представляет собой диалог, или дискуссию, в которой каждый участник-персонаж стремится отстоять своё видение жизни, своё «я». каждый герой проповедует собственное «вероучение», являясь в какой-то степени пророком и претендуя на роль духовного учителя для монтэга, а в лице монтэга — для всего мятущегося, жаждущего докопаться до смысла жизни человечества. таким образом , можно разделить всех действующих лиц книги на две группы: первая — выразители «официальной» идеологии, считающие опасным всякого рода инакомыслие, — битти, жена монтэга милдред, её подруги; вторая — так называемые «диссиденты» — кларисса, фабер, грэнджер. гай монтэг по образу своего мышления находится где-то между ними — сначала ближе к первым, затем — ко вторым [1].
Диалог с другом на тему "Давай помиримся" предлагаю составить так: - Привет, Ваня! Мне очень стыдно за то, что я вчера накричал на тебя. - Привет, Артем! Мне было, конечно, немного неприятно. Но я тоже был не прав. - Давай не будем больше поднимать эту тему и, наконец, помиримся. - Давай. Мне было очень грустно без тебя. Я очень переживал, что нашей дружбе конец. - Мне тоже было очень плохо. Но я рад, что мы снова можем быть друзьями. - Зайдешь ко мне в гости после уроков? - С удовольствием! - Тогда до встречи! - До встречи!
многочисленные утопии средневековья обещали человеку счастье на земле. кто же против него? уж не писатель ли xx века, дерзнувший посягнуть на священное право человечества? в том-то и дело, что он создает антиутопию, в сюжете которой беспристрастный взгляд на общество будущего, напоминающего нам наше настоящее: все та же попытка направить человека на истинный путь к счастью, который лежит в области беспощадного отрицания всего негативного в современной цивилизации, в частности, отношения к духовной культуре, сгустком которой является книга.
философская концепция автора проявляется в романе не только через символику и интерпретацию духовных традиций, но и, что весьма существенно, через мировоззренческое кредо героев. в определённом плане книга представляет собой диалог, или дискуссию, в которой каждый участник-персонаж стремится отстоять своё видение жизни, своё «я». каждый герой проповедует собственное «вероучение», являясь в какой-то степени пророком и претендуя на роль духовного учителя для монтэга, а в лице монтэга — для всего мятущегося, жаждущего докопаться до смысла жизни человечества. таким образом , можно разделить всех действующих лиц книги на две группы: первая — выразители «официальной» идеологии, считающие опасным всякого рода инакомыслие, — битти, жена монтэга милдред, её подруги; вторая — так называемые «диссиденты» — кларисса, фабер, грэнджер. гай монтэг по образу своего мышления находится где-то между ними — сначала ближе к первым, затем — ко вторым [1].
- Привет, Ваня! Мне очень стыдно за то, что я вчера накричал на тебя.
- Привет, Артем! Мне было, конечно, немного неприятно. Но я тоже был не прав.
- Давай не будем больше поднимать эту тему и, наконец, помиримся.
- Давай. Мне было очень грустно без тебя. Я очень переживал, что нашей дружбе конец.
- Мне тоже было очень плохо. Но я рад, что мы снова можем быть друзьями.
- Зайдешь ко мне в гости после уроков?
- С удовольствием!
- Тогда до встречи!
- До встречи!