1.Цель урока: те постель и проанализируешь стиховорение А. С. Пушкина Арион: дать аргументированные ответы на вопросы поразмышляешь над понятием свобода порассуждаешь о роли свободы в жизни человека.
Вдетстве у меня был хороший друг - плюшевый мишка . он был моей любимой игрушкой . казалось , что если посоветуешься с ним , он отвечает и поддерживает . все детство я играла с мишкой , у меня было много игрушек , но самой главной был этот мишка . назвала я его - стёшка . сегодня он до сих пор у меня , хотя я уже не играю , но теперь смотря на него я буду вспоминать свое детство. как то раз я шла в детский садик с ним , моим друзьям он тоже понравился , и даже моей кошке эта игрушка приглянулась , она играла с ним каждый день. мишка чуть-чуть коричневатого цвета , с оттенками желтого . глаза у него как бусинки , черные такие , сияют и блестят . мама купила его когда мне было 6 лет , с тех пор игрушка полюбилась , и навсегда осталась самой любимой!
за шестьдесят лет неустанного творческого труда толстой создал огромное наследие: романы, десятки повестей, сотни рассказов, пьесы, трактат об искусстве, множество публицистических и -критических статей, написал тысячи писем, томы дневников. целая эпоха жизни, которую в. и. ленин назвал «эпохой подготовки революции» в россии, отразилась на страницах книг толстого. творчество толстого знаменует собой новый этап в развитии художественной мысли.
в 1910 году в статье-некрологе «л. н. толстой» в. и. ленин писал: «толстой-художник известен ничтожному меньшинству даже в россии. чтобы сделать его великие произведения действительно достоянием всех, нужна борьба и борьба против такого общественного строя, который осудил миллионы и десятки миллионов на темноту, забитость, каторжный труд и нищету, нужен социалистический переворот»[1].
для молодой советской республики издание толстого явилось делом государственной важности. первый делами совета народных комиссаров в. д. бонч-бруевич писал, что уже вскоре после октябрьской революции в. и. ленин предложил а. в. луначарскому организовать при народном комиссариате просвещения издательский отдел и напечатать в большом количестве сочинения классиков, толстого в первую очередь. при этом ленин дал указание: «толстого надо будет восстановить полностью, печатая все, что вычеркнула царская цензура»[2].
в 1928 году, когда отмечался столетний юбилей толстого, было начато сразу три издания: полное собрание художественных произведений в 12-ти томах, рассчитанное на самого широкого читателя (вышло приложением к журналу «огонек» за 1928 год тиражом 125 тыс. экз., с предисловием а. в. луначарского); полное собрание художественных произведений в 15-ти томах, подготовленное видными текстологами и комментаторами тех лет – к. халабаевым, б. эйхенбаумом, вс. срезневским (завершено в 1930 году; тираж 50 тыс. экз.); полное собрание сочинений в 90-та томах, давшее исчерпывающий свод сочинений, дневников, писем толстого (завершено в 1958 году; тираж 5-10 тыс.
ответ:
за шестьдесят лет неустанного творческого труда толстой создал огромное наследие: романы, десятки повестей, сотни рассказов, пьесы, трактат об искусстве, множество публицистических и -критических статей, написал тысячи писем, томы дневников. целая эпоха жизни, которую в. и. ленин назвал «эпохой подготовки революции» в россии, отразилась на страницах книг толстого. творчество толстого знаменует собой новый этап в развитии художественной мысли.
в 1910 году в статье-некрологе «л. н. толстой» в. и. ленин писал: «толстой-художник известен ничтожному меньшинству даже в россии. чтобы сделать его великие произведения действительно достоянием всех, нужна борьба и борьба против такого общественного строя, который осудил миллионы и десятки миллионов на темноту, забитость, каторжный труд и нищету, нужен социалистический переворот»[1].
для молодой советской республики издание толстого явилось делом государственной важности. первый делами совета народных комиссаров в. д. бонч-бруевич писал, что уже вскоре после октябрьской революции в. и. ленин предложил а. в. луначарскому организовать при народном комиссариате просвещения издательский отдел и напечатать в большом количестве сочинения классиков, толстого в первую очередь. при этом ленин дал указание: «толстого надо будет восстановить полностью, печатая все, что вычеркнула царская цензура»[2].
в 1928 году, когда отмечался столетний юбилей толстого, было начато сразу три издания: полное собрание художественных произведений в 12-ти томах, рассчитанное на самого широкого читателя (вышло приложением к журналу «огонек» за 1928 год тиражом 125 тыс. экз., с предисловием а. в. луначарского); полное собрание художественных произведений в 15-ти томах, подготовленное видными текстологами и комментаторами тех лет – к. халабаевым, б. эйхенбаумом, вс. срезневским (завершено в 1930 году; тираж 50 тыс. экз.); полное собрание сочинений в 90-та томах, давшее исчерпывающий свод сочинений, дневников, писем толстого (завершено в 1958 году; тираж 5-10 тыс.