1. чем занимался васютка в бригаде рыбаков 2. с какой целью отправился васютка в тайгу 3. какой закон нарушил васютка увлёкшись за шухарём 4. чего не знал васютка о жизни 5. как удалось васютке выжить в тайге 6. от кого васютка научился таёжным приёмам 7. как и почему изменилось отношение васютки к тайге,енисею. 8. почему последния ночь у енисея была особенно длинной для васютки 9. почему васютка вызвался проводить рыбаков к найденному им озеру
София – это племянница Стародума, пожилого офицера в отставке, который является ее опекуном. В пьесе она имеет открытую душу, мудрость сердца и добродетели.
Имением Софьи в отсутствии Стародума распоряжаются Простаковы, которые грабят девушку. Но после того, как те узнают, что Софья располагает большим преданным, то начинают борьбу за ее руку и деньги. Семейство Простаковых Софья презирает, ведь у нее есть возлюбленный Милон, с которым она Вокруг Софьи крутятся лишь положительные персонажи, они ей избежать опеки Скотининых (Простаковых) и воссоединится в конце пьесы со своим возлюбленным Милоном.
В лирике Некрасова есть много замечательных пейзажных зарисовок, которые говорят о глубокой и нежной любви поэта к родной земле. Но природа у Некрасова не существует отдельно от человека, она постоянно связана с его чувствами и переживаниями, то есть она всегда сопутствует человеку. Поэтому у Некрасова почти нет стихотворений, полностью посвященных природе. Какова же роль пейзажа в произведениях поэта? Чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к раннему стихотворению Некрасова "Родина". Воспоминания о детстве воскрешают в памяти автора "темный, темный сад", "серый, старый дом", который теперь "пуст и глух". Предельно скуп и лаконичен язык, непривлекателен пейзаж, лишенный привычных идиллических настроений, которые обычно окрашивают воспоминания о детских годах. Но в некрасовской "Родине" "знакомые места" напоминают лишь об отвратительной помещичьей жизни, полной "бессмысленного чванства, разврата грязного и мелкого тиранства". Аллеи темного сада неразрывно связываются в памяти лирического героя с "болезненно-печальным" обликом горячо любимой матери, погубленной деспотом-отцом. Понятной становится последняя строфа стихотворения, где поэта не огорчают, а радуют следы разрушения старой помещичьей усадьбы.