1. Чому Роланд запропонував відрядити до Сарагоси саме Ганелона? Чому Ганелон образився на пасинка? 2. Як поводиться Роланд у бою? Знайдіть приклади застосування гіпер
боли в описах героя і визначте її роль у тексті. 3. Які характерні якості лицаря втілює Роланд? Чому перед смертю граф намагається знищити свій меч?
4. з якими другорядними героями поеми пов'язана ідея героїзму, слу жіння вітчизні, християнській вiрi? Які риси характеру воїнів Карла гiднi поваги й захоплення?
Известно, что творчество Михаила Зощенко очень самобытно. Его проза преисполнена сатиры, колкости; она точна и злободневна по сей день. Таким образом, Зощенко проложил свой путь в целом собрании комических новелл.
Особенно знаменательно в творчестве писателя описание быта людей, но делает он это в своём легко узнаваемом стиле: пишет о разных обиженных судьбою людей, неудачниках. Здесь мотив разлада, он как бы главенствует в каждом последующем произведении. Рассказы зачастую написаны в разговорном стиле, что также является особенностью: они как будто только что взяты из жизни и перенесены на бумагу. речь главных героев насыщена лексикой, часто с неправильным построением предложений, что придает особый реалистичный и комический эффект.
Считается, что наиболее повлияла на творчество Михаила Зощенко гоголевско-чеховская традиция, а вот какие были направления в советской литературе в 20-е годы: здесь принято выделять три направления. Один из них - фольклорно-сказовый - идет от анекдота, народной легенды и сатирической сказки; второй - классический (от Гоголя до Чехова); и, наконец, сатирический. Но Зощенко сумел впитать и показать их все в своих очень интересных для чтения произведениях.
Михаил Зощенко в своих произведениях выступал сатириком нравов: высмеивает человеческую пошлость, скудный ум, аморальность. Поэтому его произведения не теряют актуальности и по сей день. Интересно отметить, что во второй половине творчества писателя появляются поучительные мотивы: он выступает в роли терпеливого наставника, всякий раз напоминая людям, как не стоит себя вести; взывает к совести читателя.
Таким образом, Михаил Зощенко является поистине самобытным писателем, произведения которого грустно-ироничные. И как уже говорилось, лишний раз они напоминают нам о том, что не нужно делать любое - даже мелкое зло, и что нужно оставаться светлым человеком, стараться разобраться в своей душе и не скатываться по жизненной лестнице вниз.
Объяснение:
ответ:А5. Лирический герой стихотворения:
2. «бережно» несет «свой крест»; свое предназначение
В1. В строках «Твои мне песни ветровые, — / Как слезы первые любви!»
Сравнение
В2. Объясните значение слова плат.
Платок (узорный)
ВЗ. «И невозможное возможно...».
повтор и оксюморон (Эти слова, поставленные рядом, приобретают
повышенную семантическую значимость).
В1. «деревянными крыльями... наши лодки заплещут»
Метафора
В2. «злые рты, как с протухшею пищей кошли»?
Сравнение
ВЗ. «разящие волны», «сверкающие скулы»
Эпитеты
В4 Как называется описание природы в литературном произведении?
Там так медленно по небу едет луна,
Поскрипывая колесами, как киргиз с повозкой.
Но зато кто бы знал, как бурливо и гордо
Скачут там шерстожёлтые горные реки!
Олицетворенный пейзаж, как средство образного
выражения замысла автора
В5 Как называется композиционный приём: в тексте дважды
встречается фраза «Нынче ж в ночь вы должны оседлать лошадей?»
повтор
В6.«Вы с ума сошли! Вы с ума сошли! Вы с ума сошли!»,
«Да, я знаю, я знаю», «О Азия, Азия!», «Уж давно я, давно я...».
Анафора
В7. «рты... зловонно рыгают бесстыдной ложью»,
«по небу едет луна, поскрипывая колесами»,
«деревянными крыльями заплещут лодки »
Метафора
ответ_
В8 «туманная вязь», «шерстожелтые горные реки».
Эпитеты
В9«Наши лодки заплещут, как лебеди».
Сравнение
В10.Как называется во в литературном произведении,
использующийся автором для того, чтобы привлечь
внимание читателя к тому или иному явлению:
«Не с того ли так свищут монгольские орды
Всем тем диким и злым, что сидит в человеке?»
Риторический во Объяснение: