(1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. (2)Он сидел, уткнувшись в книгу, и увлечённо читал «Тараса Бульбу» Гоголя. — (3)Мой сын прямо-таки глотает книги, — сказала женщина. — (4)В отличие от многих его сверстников, он очень начитанный. (5)Я поинтересовалась, книги каких авторов он читал, и паренёк вытащил из рюкзака блокнот с длинным списком произведений русских и зарубежных классиков и современных писателей. (6)Я обрадовалась: значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи! — (7)Мы в классе соревнуемся, кто за лето больше книг прочтёт, — сообщил он. — (8)Я в году был первым. (9)У меня на коленях лежал томик Льва Николаевича Толстого, раскрытый на страницах повести «Хаджи-Мурат», и я углубилась в чтение. — (10)А вы за сколько минут страницу прочитываете? — вдруг услышала я голос паренька. — (11)Не заметила... не считала! — (12)А я заметил: пока вы пятнадцать страниц прочитали, я уже двадцать три успел! — (13)Да зачем ты торопишься? (14)Не торопись, вдумывайся в то, что читаешь, иначе пропустишь что-нибудь важное. — (15)Важное-то я не пропущу, — ответил он самоуверенно. — (16)Я только описания природы пропускаю, всякие там облака, цветочки-лепесточки. (17)Поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком. (18)«А ведь читать-то ты, дружок, не умеешь, — хотела я сказать ему. — (19)Из книги берёшь самую малость, только цепочку событий. (20)А книга готова дать тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит тебя читать не только строки, но и 2 / 2 между строк...» (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. (22)Мать мальчика, обращаясь ко мне, восхищённо сказала: — Вы только взгляните! (23)Он уже проглотил книгу! (24)И тут я, наверное, обидела её. — (25)Вы заблуждаетесь,— ответила я. — (26)Он вовсе не умеет читать. какое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Запишите ответ. Выпишите из текста не мнение трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают ваш ответ.
Фамилии говорят сами за себя.
Жилин - главный герой. Его фамилия звучит даже мощно. Происходит от слов жилы и произносится, как что-то сильное, мощное.
Он всегда старался найти для того чтобы выжить.
Этот человек, даже в строках Толстого можно заметить, что он вызывает уважение.
Костылин - главный герой. Его же фамилия произошла от слова Костыль... звучит, как что-то слабое, менее значительное, будто упираешься во что-то. Этот человек полная противоположность Жилину.
Думает только о себе, надеется на чужую Отрицательное вызывает отношение.
Фамилии говорят сами за себя.
Жилин - главный герой. Его фамилия звучит даже мощно. Происходит от слов жилы и произносится, как что-то сильное, мощное.
Он всегда старался найти для того чтобы выжить.
Этот человек, даже в строках Толстого можно заметить, что он вызывает уважение.
Костылин - главный герой. Его же фамилия произошла от слова Костыль... звучит, как что-то слабое, менее значительное, будто упираешься во что-то. Этот человек полная противоположность Жилину.
Думает только о себе, надеется на чужую Отрицательное вызывает отношение.