1.главное черта м. нарышкина? 2.каково главная мысль рассказана? 3.как вы понимаете следующие слова "пустыня","будущий мир" 4.почему рассказ называется "песчанная учительница"? ?
Две проблемы, особенно волновавшие фонвизина, лежат в основе "недоросли". это прежде всего проблема нравственного разложения дворянства. фонвизин не только констатирует упадок моральных устоев общества — он ищет причины этого упадка. другая проблема "недоросли" — это проблема воспитания.в представлениях фонвизина проблема воспитания приобретала государственное значение, ибо в правильном воспитании коренился единственно надежный, по его мнению, источник спасения от грозящего обществу зла — духовной деградации дворянства. диалоги стародума и правдина, в которых затрагиваются глубокие, порой государственные проблемы,— это страстные публицистические выступления, содержащие авторскую позицию.
комедия "недоросль" фонвизина -это яркий пример классической дворянской комедии.автор высмеивает общественные пороки,бездуховность,необразованность,поднимает проблему воспитания молодого поколения,самодурства и безнаказанности дворян.
проблематика произведения,пороки людей,против чего направлена сатира автора:
-учение-свет,неучение- тьма.эта истина приходит с возрастом,когда без знаний и образование невозможно получить достойное место в жизни.
-не хочу учиться,а хочу жениться,проблема воспитания молодого поколения,растущего бездуховный,жестоким и "серым".
-правда всегда выплывает наружу,не стоит скрывать очевидного. использовать обман ради выгоды,стараясь получить наследство софьи.
-самодурство и до добра не доводят,в любые времена простакова была бы наказана.
-подкаблучники-неудачники в браке,проблема для всех времён и народов.простаков жалок,над ним смеются даже слуги,а для сына отец,как пустое место.
-неуважение законов общества, нравственности и морали приводит к тяжёлым последствиям.правдины всегда будут на коне.
комедия "недоросль" фонвизина -это яркий пример классической дворянской комедии.автор высмеивает общественные пороки,бездуховность,необразованность,поднимает проблему воспитания молодого поколения,самодурства и безнаказанности дворян.
проблематика произведения,пороки людей,против чего направлена сатира автора:
-учение-свет,неучение- тьма.эта истина приходит с возрастом,когда без знаний и образование невозможно получить достойное место в жизни.
-не хочу учиться,а хочу жениться,проблема воспитания молодого поколения,растущего бездуховный,жестоким и "серым".
-правда всегда выплывает наружу,не стоит скрывать очевидного. использовать обман ради выгоды,стараясь получить наследство софьи.
-самодурство и до добра не доводят,в любые времена простакова была бы наказана.
-подкаблучники-неудачники в браке,проблема для всех времён и народов.простаков жалок,над ним смеются даже слуги,а для сына отец,как пустое место.
-неуважение законов общества, нравственности и морали приводит к тяжёлым последствиям.правдины всегда будут на коне.