1) Как А. Блок создаёт свои образы-символы? Как они связаны со всей поэзией
Блока?
2) В чем главная проблема всей лирики Блока?
3) Что говорят исследователи о лирическом герое блоковской поэзии?
4) A. А. Блок назвал всю свою поэзию «романом в стихах». Как называется
этот роман? Какова внешняя композиция этого романа?
5) K
5) Какова внутренняя композиция этого романа?
6) Какие сборники входит в первый том стихотворного романа Блока?
Весь первый том посвящен теме любви. Как лирический герой воспринимает
эту любовь и свою возлюбленную? Кто она для него? Дайте краткую характеристику
лирическому герою. Дайте краткую характеристику лирической героине. Как развиваются чувства лирического героя? Что приносит в эти чувства цикл
«Распутья»?
7)))
7) С чем связан сюжет второго тома? Какие новые образы появляются в стихах
Блока? Каково душевное состояние лирического героя? Как меняется лирическая
героиня?
8) Каков ведущий мотив лирики в третьем томе? Каков мир лирического
героя? Каким циклом заканчивается третий том? Какие новые мотивы приносит этот
цикл в лирику А. Блока?
9)Как происходит постижение поэтом жизненного пути?
в рассказе саши чёрного "кавказкий пленник" дети хотели исправить и побывать в образе героев рассказа. валя и катя хорошо вжились в роль и с ними был миша, он тоже участвовал в этом. в рассказе "игорь-робинзон" тоже мальчик игорь только вот по случайности попал на необитаемый остров и считал себя робинзоном крузо. но так долго как робинзон крузо он на острове не выдержал и поэтому стал звать на . и его спас пудель по кличке цезарь.
в общем все дети этого рассказа побывали в образах героев разных рассказов и им это понравилось.