1. Как актёр передаёт нарастание стремительности гро- зы? Какие выразительные средства художественного
ЧТЕНИЕ в этом
Фонохрестоматия (и слушAEM АКТЁРское чтение
«Неохотно и несмело...»
чтения в этом?
2. В первой и последней строфах описывается освеще
ная солнцем земля. В чём различие этих картин? к
это различие передаёт актёр?
3. Подготовьте выразительное чтение стихотворения,
редав смену переживаний лирического героя.
Прочитав притчу о царе Соломоне, рассудившем двух матерей можно понять суть материнства. Две матери спорили о родстве, настаивая, что ребенок принадлежит каждой из них. Каждая боролась за обладание своим будущим. Но Соломон был мудр и рассудил иначе. Его, на первый взгляд, жестокое решение позволило всем присутствующим распознать истинную мать ребенка. Он повелел разрубить младенца и раздать поровну каждой. Но ребенок - не вещь, которую можно разделить пополам. Ради ребенка настоящая мать готова была отречься от себя, лишь бы он был жив. Это настоящая материнская любовь. Весь смысл ее в том, чтобы стать благодатной почвой, на которой взойдет новое поколение, продолжится жизнь.
Почему рассказ называется “Телеграмма”?
Телеграмму посылают в исключительных случаях, когда сообщение надо передать немедленно. С телеграммой связано чувство тревоги, ожидание беды.
Какой многоязычный смысл заключён в данных выражениях?
Жестяная пустота (бездушие, неоправданная жестокость дочери)
Керосиновый ночник (единственное живое существо, вздрагивает, передавая тревогу, боль, грусть)
Клён (некуда спрятаться от холода)
Зарубка” (рана оставленая на сердеце) или (отметка рубящим орудием на чём – нибудь).
Для чего хранит Катерина Петровна старые вещи?
Катерина Петровна живёт воспоминаниями поэтому и хранит их, ведь они бы могли скрасить её одиночество.
Кому принадлежат слова? Запишите правильный ответ:
А “Тряпичница я, что ли?” (Манюшка)
Б “Ремесленник! У его фигур не плечи, а вешалки для пальто!” (Тимофеев)
В “Не надо, милый. Бог с тобой тебе за доброе слово, за ласку”. (Катерина Петровна)
Г “Снег скоро выпадет. Оно к лучшему. Дорогу морозцем собьёт – значит, и ей будет ехать”. (Тихон)
Д “Мёртвый свет! Убийственная скука! Керосин и то лучше”. (Тимофеев)
Е “Ну что же, будем драться вместе”. (Настя)
Объяснение:
Прости, при серьёзные причины я не знаю (