1. Как автор оценивает поведение куницы? Найдите в тексте описа-
ние материнских чувств Белогруд-
ки. Какой она была матерью?
2. Почему один из дней жизни Бе- 2.
логрудки писатель назвал «страш рос
ным днём »? Найдите в тексте опи-
сание чувства отчаяния куницы.
Чт
3. Как автор описывает действия 3.
НИ
Белогрудки, потерявшей своих де-
тёнышей? Найдите в тексте слова,
в которых автор говорит о кунице
совсем как о человеке, потеряв-
шем самое дорогое
семью.
4.
на
4. Какое чувство стала испыты-
вать Белогрудка к людям после
того, как увидела, что её котёнка
съела собака? Найдите в тексте
рассказа описание её ненависти и
мести.
5. Что в итоге произошло с куницей?
Наказывать легче, воспитывать труднее.
Не растет трава без корней.
Научи ребенка какому-нибудь ремеслу, иначе он будет несчастным.
Для еды малая семья хороша, для работы – большая.
От плохого семени плохой плод.
Если не согнулся, когда был прутиком, не согнется, когда станет палкой.
Хочешь жениться на девушке – сначала познакомься с ее матерью.
Кто свою мать уважает, чужую не обругает.
Где нет хороших стариков, там нет хорошей молодежи.
Пока сын мал, будь ему воспитателем; когда он вырастет – братом.
По плоду узнается дерево.
Нет ничего сильнее матери.
Детей наказывай стыдом, а не кнутом.
Примеры полезней наставлений.
Хороший пример – наилучшая проповедь.
Слова волнуют, примеры влекут.
Осуждай проступок, а не преступника.
Дети больше походят на свое время, чем на своих родителей.