1.как герои оказались в пещере? 2.что предприняли,чтобы сообщить,что случилась беда? 3.скитание по пещере,и . 4.чему научились дети за путешествие? РАССКАЗ:ТАЙНА ДВУХЭТАЖНОГО ГОРОДА ,буду благодарна заранее фигню не писать!
Стихотворение М.Ю. Лермонтова «Весна» было первым произведением поэта, попавшим в печать. Его впервые опубликовали в 1830 г. в альманахе «Атеней». Как утверждала возлюбленная поэта Сушкова Е.А., это стихотворение посвящено ей и было написано во время пребывания Лермонтова в подмосковном имении Столыпиных — Середнякове.«Весна» состоит из 14 строк и написана четырехстопным ямбом. Стопа стихотворения — двусложная, с ударением на втором слоге.Стихотворение носит элегический, и в то же время философский характер и заставляет задуматься о мимолетности бытия. В произведении отображается не какой-то отдельный пейзаж, а описаны самые яркие и характерные приметы различных проявлений наступления весны.Стихотворение рисует обобщенную картину весенней поры — здесь описывается и ледоход на реке («весной разбитый лед рекой взволнованной идет»), и таяние снега, обнажающего землю на полях («среди полей местами чернеет голая земля»), и утренний весенний туман («мгла ложится облаками на полуюные поля»)... Весеннее преображение природы перекликается с переживаниями поэта, испытывающего сильные чувства. Ощущения влюбленного человека передаются автором не через прямое описание его чувств, а через отождествление с окружающей природой.В середине произведения отражаются переживания поэта, связанные с осознанием неизбежного окончания молодости:...Мечтанье злое грусть лелеет В душе неопытной моей. Гляжу, природа молодеет, Но молодеть лишь только ей;...Наряду с огорчением по поводу того, что молодые годы уходят безвозвратно, автора терзает грусть из-за увядания женской красоты с течением времени:...Ланит спокойных пламень алый С собою время уведет,...Последние строки стихотворения передают печаль, испытываемую поэтом от осознания того, что спустя несколько лет он перестанет любить «ланит спокойных пламень алый».Стихотворение предлагает задуматься о быстротечности времени и неизбежности увядания красоты всего живого. Поэту удалось прекрасно передать атмосферу весеннего возрождения природы после зимы.В произведении одновременно чувствуются переживания автора о любви, которая со временем пройдет, и радость от ощущения новой жизни природы.
История создания – было написано в октябре 1907 г. в период кризиса в семье поэта.
Тема стихотворения – весна в природе и в человеческой душе.
Композиция – Произведение невозможно поделить на смысловые части, так как все строки посвящены жизни лирического героя и его переживаниям. Формально стихотворение делится на семь катренов.
Жанр – элегия с элементами послания.
Стихотворный размер – трехстопный анапест, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «Узнаю тебя, жизнь! Принимаю! И приветствую звоном щита», «в заколдованной области плача», «в тайне смеха – позорного нет».
В душе неопытной моей.
Гляжу, природа молодеет,
Но молодеть лишь только ей;...Наряду с огорчением по поводу того, что молодые годы уходят безвозвратно, автора терзает грусть из-за увядания женской красоты с течением времени:...Ланит спокойных пламень алый
С собою время уведет,...Последние строки стихотворения передают печаль, испытываемую поэтом от осознания того, что спустя несколько лет он перестанет любить «ланит спокойных пламень алый».Стихотворение предлагает задуматься о быстротечности времени и неизбежности увядания красоты всего живого. Поэту удалось прекрасно передать атмосферу весеннего возрождения природы после зимы.В произведении одновременно чувствуются переживания автора о любви, которая со временем пройдет, и радость от ощущения новой жизни природы.
"Весна без конца"
История создания – было написано в октябре 1907 г. в период кризиса в семье поэта.
Тема стихотворения – весна в природе и в человеческой душе.
Композиция – Произведение невозможно поделить на смысловые части, так как все строки посвящены жизни лирического героя и его переживаниям. Формально стихотворение делится на семь катренов.
Жанр – элегия с элементами послания.
Стихотворный размер – трехстопный анапест, рифмовка перекрестная АВАВ.
Метафоры – «Узнаю тебя, жизнь! Принимаю! И приветствую звоном щита», «в заколдованной области плача», «в тайне смеха – позорного нет».
Эпитеты – «бессонные споры», «завесы темные», «воспаленные взоры», «пустынные веси», «холодные и сжатые губы», «хмельная мечта».