Однажды к нам в класс пришел новый мальчик. Все с ним подружились и только один из учеников нашего класса ни как не мог принять новичка за своего. Он начал придумывать различные истории, строить козни против новенького ,но делал это так, чтобы никто ничего не заподозрил и тем самым вводил всех учеников в заблуждение, чтобы те в свою очередь изменили мнение о новичке. Приложив усилия результат не заставил себя ждать! Но в скором времени его деяния были раскрыты . Все обернулось против него. Так он остался у разбитого корыта.
На уроке математики работали в парах: каждый должен был выполнить один столбик примеров.
Саше примеры в первом показались легче и она сказала Лере:
— Я буду решать правый столбик, а ты левый.
— Ну уж нет, – заявила Лера, – сама решай левый, я уже первый пример списала!
— Ты мне больше не подруга! – зашипела Саша.
— Да не очень-то и хотелось!
— Ах, так! Тогда больше проси у меня на велосипед покататься!
— А когда это я у тебя попросила???
Пока они препирались, самостоятельная работа закончилась, прозвенел звонок и девочки сдали пустые тетради.