1. как произошло знакомство расказчика с мишей ласкинымым? Что его удивляло и привлекало в новом друге? Какие качества характера миши проявились в истории с вёслами от лодки с Васей Ершовым? 2.Почему отец не взял сына к себе на корабль, когда тот пришел без Миши? Что он хотел показать этим сыну? 3.чем мальчишки любили заниматься в зимнее время? Приведите примеры из текста 4. Что придумали мальчики, чтобы осуществить свою мечту - купить лодку? Кто им и почему? 5. Почему степенные из морского собрания решили сделать мальчикам подарки за работу? Что заставило Мишу сначала отказаться от их подарка? 6. Как вы поняли слова старика Воробьева: " на дворе ненанастье, дождик, холод, а здесь у нас благоуханная весна"? Какое отношение эти слова имеют к мальчикам, которые переписывали старую книгу? ПО РАССКАЗУ МИША ЛАСКИН ЛИТЕРАТУРА 6 КЛАСС
Речь идет о щенке овчарки, воспитанном волчицей в клетке зоопарка. Вначале щенок был диким, как волчонок. Когда немного подрос, стал хищным и жестоким. Случилось так, что его взяла к себе домой женщина добрая, знающая, как воспитать животное. Собаку назвали Куськой и стали понемногу приручать. Доброта и терпение сделали своё дело: собака полюбила своих хозяев и привыкла к своему новому дому.
Рассказ учит тому, что приручить можно даже дикого, непослушного и неуправляемого зверя, если быть с ним добрым, терпеливым, справедливым.