1. Как звали мужа и жену Тома и Гека?
2. Что хотели сделать с Джимом некоторые фермеры?
3. К чему прикрепили цепь, с которой приковали Джима, и почему?
4. Как решили караулить Джима?
5. Кто заступился негра Джима и назвал его хорошим человеком?
Марк Твен
Сочинение на тему Золотая пора детства 7 класс
Детство самое прекрасное в жизни человека. В это время он растет и развивается, познает мир и новые слова, учиться ходить и говорить. Кроме всего этого, ребенок ещё и формирует свой характер, поведение, нрав. В детстве ребенок может найти себе хороших и преданных друзей, которые останутся с ним на всю жизнь.
Наверное, каждый взрослый мечтает хоть на секунду вернуться в свое детство. Освободиться от обязанностей и ежедневной работы. Просто бегать во дворе со своими сверстниками и не о чем не думать. Испытать первые эмоции и чувства. Любому взрослому хотелось бы сново посмотреть на мир детскими счастливыми и любопытными глазами. Ведь детство беззаботно.
Многие известные люди сохранили в себе частичку детства. Своего уникального разума. Благодаря этому , они стали самыми настоящими гениями и исполнили свои детские мечты.
Источник: Сочинение Золотая пора детства в произведениях Толстого, Бунина и Горького
Объяснение:
Не было сопротивления среде. Не было сопротивления пошлости, лени, мещанству, эгоизму. Не было активной жизненной позиции. Не задумывался о степени личной ответственности за свою жизнь.
Финал рассказа возвращает нас к его началу, где говорится о губернском городе С. и о «самой образованной и талантливой» семье Туркиных. Кольцевая композиция усиливает ощущение замкнутости жизненного круга, невозможности его преодоления, трагичности жизни, придаёт всей этой грустной истории притчевый характер, поучительный смысл не только для её участников. В.Крючков
Финал рассказа возвращает нас к его началу, где говорится о губернском городе С. и о «самой образованной и талантливой» семье Туркиных. Кольцевая композиция усиливает ощущение замкнутости жизненного круга, невозможности его преодоления, трагичности жизни, придаёт всей этой грустной истории притчевый характер, поучительный смысл не только для её участников. В.Крючков
Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро. А.П. Чехов
Домашнее задание/ на выбор Эссе В чем заключается счастье для каждого из героев рассказа? Встречаются ли сейчас «ионычи»? Каково Ваше понимание счастья? Интерпретация афоризма А.П. Чехова.
Не успокаивайтесь, не давайте усыплять себя! Пока молоды, сильны, бодры, не уставайте делать добро. А.П. Чехов