1. какие советы м. горького, к. паустовского, д. лихачёва кажутся вам важными и
каким из них вы следовали при чтении?
2. прочитайте пословицы, объясните их смысл. подумайте, как отражается в них от-
ношение народа к чтению и книге: - не на пользу читать, коли только
вершки хватать», - в хороших книгах охотно роются»,
«выбирай писателей так, как выбираешь друга».
известны ли вам другие пословицы на эту тему? какие? назовите и объясни-
те их.
ответ: 1)сначала она показалась мне гордая, , эгоистичной,но потом за время чтения я поняла что она была такой потому что ей не хватало тепла, она скучала по родине, и мое мнение о ней изменились.и мне было ее жалко в конце сказки .
2)оранжерея представлялась для расстении как тюрьма, им было холодно, не хватало тепла, воды, места для расцветания.
3)этим автор хотел показать на сколько плохо было расстениям в этой "тюрьме" эти строки настаивают на то что расстениям плохо в оранжерее.
4) они не похожи тем что директор любит расстения, а путешественник из бразилии нет( ну это не точно надо в книги посмотреть\,ю но просто если наоборот то просто переставь их местами)
объяснение:
ответ:
1)сначала она показалась мне гордая, , эгоистичной,но потом за время чтения я поняла что она была такой потому что ей не хватало тепла, она скучала по родине, и мое мнение о ней изменились.и мне было ее жалко в конце сказки .
2)оранжерея представлялась для расстении как тюрьма, им было холодно, не хватало тепла, воды, места для расцветания.
3)этим автор хотел показать на сколько плохо было расстениям в этой "тюрьме" эти строки настаивают на то что расстениям плохо в оранжерее.
4) они не похожи тем что директор любит расстения, а путешественник из бразилии нет( ну это не точно надо в книги посмотреть\,ю но просто если наоборот то просто переставь их местами)
объяснение: