В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Какие войска воевали с друг с другом? 2. С кем автор сравнивает Ер Таргына?

3. Честь какого народа отстаивал Ер Таргын?

4. Честь какого народа возглавляо Домбаул?

5. Почему Ер Таргын уступил первый выстрел?

6. Кто Ер Таргына?

7. Как повели себя калмыки ,увидев ,что их предводитель

погиб? ответь на вопросы это не весь текст остольное в интернети​


1. Какие войска воевали с друг с другом? 2. С кем автор сравнивает Ер Таргына?3. Честь какого народа

Показать ответ
Ответ:
slyzova1
slyzova1
29.04.2021 23:10
Каждый год среди весны, когда радостно поют птицы и зацветает сирень, наступает святой для нашей родины день – день победы. мы вспоминаем тех, кто не щадил себя во имя победы над фашистскими захватчиками, вспоминаем героев - живых и павших.  в великой отечественной войне участвовали не только взрослые, но и дети. они были и моими ровесниками, и чуть постарше или чуть помладше. жизнь детей в годы войны была суровой, особенно тех, кто принимал участие в боевых действиях, взрослым в подполье на аккупированой территории и в партизанских отрядах. родина отметила подвиги высшей наградой, присвоив им звание - герой советского союза. это пионеры - герои валя котик, зина портнова, леня голиков, марат казей, боря цариков, володя дубинин. многие из них не дожили до победы, не узнали взрослой жизни, но о них рассказано в книгах, сняты фильмы. писатель валентин петрович катаев создал много произведений для детей. самое известное из них – повесть «сын полка».  повесть «сын полка» возвращает нас к трудным, но героическим событиям военных лет, о которых мы знаем сейчас из книг и учебников. читая эту книгу, ты, как будто невольно, становишься участником происходящих событий.  я узнала о судьбе простого крестьянского мальчишки вани солнцева. война отняла у него все: родных, дом, детство. ему пришлось пройти через многие испытания. окружающие ваню взрослые военные люди ему стать не только смелым разведчиком, но и человеком с большой буквы.  в повести показана несовместимость понятий война и детство. детство - это начало жизни, радость, а война – это страх, насилие, смертельная опасность. взрослые бойцы, солдаты это понимают, поэтому, накормив и обогрев ваню, отправляют его в тыл. он снова бежит на фронт и попадает к артиллеристам. для капитана енакиева ваня стал настоящим сыном. и как ваня не сопротивлялся, его отправляют с фронта в мирную жизнь. он поступил в суворовское училище, где были в основном такие же мальчишки, как он знающие о войне не понаслышке.  великая отечественная война принесла нашей стране много горя. она разорила сотни городов и сел. уничтожила миллионы людей. лишила тысячи родителей. это была одна из самых страшных войн в нашей страны. забывать об этом никак нельзя! сегодня в мире неспокойно, и даже маленькие войны, которые называют «вооруженные конфликты», приносят людям страшное горе, разрушаются семьи, делают детей сиротами, , калечат их души.  книги о войне увидеть и понять глубину чужого горя, хотя бы немного пережить его, вспомнить погибших в годы великой отечественной войны.  р. рождественский написал стихотворение, строками из него я хочу закончить свое повествование.  помните! через века, через года, – помните!   о тех, кто уже не придет никогда, - помните!   …………………………………………………  люди! покуда сердца стучатся, - помните!   какою ценой завоевано счастье, - помните!   детям своим расскажите о них, чтоб запомнили!   детям детей расскажите о них, чтобы тоже запомнили!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сағат
Сағат
15.11.2021 03:02
Рассказ ивана сергеевиҹа тургенева муму меня оҹень поразил. когда герасим убил собаҹку, я не могла сдержать слез. а как же было тяжело ему самому! ведь он вырастил муму из маленького щенка. это единственное существо, которое любило герасима, да и он успел привязаться к собаҹонке. но герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы своей госпожи. я себе вопрос: поҹему же герасим не ушел в деревню с муму? он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесҹеловеҹные люди. а барыня опять нашла виноватых, ҹтобы выгородить себя. крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приуҹало их к безнаказанности. в рассказе тургенева муму мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. против такого порядка вещей выступает писатель. он был ҹестным ҹеловеком и не мог мириться с крепостным правом. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота