Напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл финала текста: "именно поэтому я и хочу стать учителем-проводником, который ведет все новых и новых путешественников по тернистому пути к новым знаниям, к новой, взрослой жизни! ".
Почему старшее поколение так редко довольно молодежью?
То, что предыдущее поколение почти всегда недовольно последующим - не новость. Старшие ворчат, что дети отбились от рук, не слушаются. Старшему поколению не нравится, как выглядят молодые люди, что читают и слушают, как проводят свободное время. Старшее поколение критикует интересы нынешней молодежи, их выбор профессии и друзей.
Но ведь так было всегда. И те, кто ворчит сейчас, когда-то сами выслушивали от мам и бабушек, что, мол, молодежь "не та". Конечно, не та, потому что нынешние парни и девушки выросли в другое время и в других условиях. Они не могут быть точной копией своих мам и бабушек. Предыдущее поколение плохо ориентируется в новых веяниях, у них свои устоявшиеся вкусы и предпочтения во всем - от той же моды до музыки и литературы. Поэтому то, что носят, читают и слушают молодые, объявляется чепухой.
Недавно, когда мама опять посетовала на то, что я ношу не пойми что, я попросил ее рассказать о том времени, когда она сама была старшеклассницей. И не узнал много интересного.
Как оказалось, мою маму бабушка с дедушкой ругали за то, что та слушала рок и носила рваные джинсы. Кстати, бабушку прабабушка ругала за то, что та слушала джаз и читала самиздатовскую фантастику (тогда люди передавали друг другу книги, напечатанные на печатной машинке). Прабабушка боялась, что их за это посадят в тюрьму...
Жаль, что я не знаю, за что родители ругали прабабушку. За короткую на их взгляд юбку? За фокстрот и чарльстон? Но что ругали - так это наверняка. Потому что предыдущее поколение почти всегда недовольно последующим.
2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
Почему старшее поколение так редко довольно молодежью?
То, что предыдущее поколение почти всегда недовольно последующим - не новость. Старшие ворчат, что дети отбились от рук, не слушаются. Старшему поколению не нравится, как выглядят молодые люди, что читают и слушают, как проводят свободное время. Старшее поколение критикует интересы нынешней молодежи, их выбор профессии и друзей.
Но ведь так было всегда. И те, кто ворчит сейчас, когда-то сами выслушивали от мам и бабушек, что, мол, молодежь "не та". Конечно, не та, потому что нынешние парни и девушки выросли в другое время и в других условиях. Они не могут быть точной копией своих мам и бабушек. Предыдущее поколение плохо ориентируется в новых веяниях, у них свои устоявшиеся вкусы и предпочтения во всем - от той же моды до музыки и литературы. Поэтому то, что носят, читают и слушают молодые, объявляется чепухой.
Недавно, когда мама опять посетовала на то, что я ношу не пойми что, я попросил ее рассказать о том времени, когда она сама была старшеклассницей. И не узнал много интересного.
Как оказалось, мою маму бабушка с дедушкой ругали за то, что та слушала рок и носила рваные джинсы. Кстати, бабушку прабабушка ругала за то, что та слушала джаз и читала самиздатовскую фантастику (тогда люди передавали друг другу книги, напечатанные на печатной машинке). Прабабушка боялась, что их за это посадят в тюрьму...
Жаль, что я не знаю, за что родители ругали прабабушку. За короткую на их взгляд юбку? За фокстрот и чарльстон? Но что ругали - так это наверняка. Потому что предыдущее поколение почти всегда недовольно последующим.
1. Внутренний мир человека.
2. Идея: в тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера. Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
3. предложения 3-5, 17, 20-25.
4. Прочитав данный текст, я задумался о том, что у каждого человека может быть такая ситуация, которая заставит найти и привести в порядок давнюю любимую игрушку. Не стоит судить человека по его виду, ведь по нему не возможно узнать о богатом внутреннем мире этого человека.
5. Тут уже подумай сама))) У всех они разные)