1. Каким вы представляете себе Ромео? Опишите его внешний портрет по следу- ющим параметрам: 1) возраст; 2) рост; 3) внешний вид; 4) одежда.
2. Опишите психологический портрет Ромео до и после встречи с Джульеттой по следующим параметрам: 1) психологическое состояние; 2) эмоции; 3) поступки. Подтвердите свой ответ примерами из текста.
3. На основе предыдущих ответов проследите эволюцию образа Ромео.
4. Каково окружение Ромео? В тетради составьте кластер по следующему примеру:
Идея такова, что солдат который возвращался с войны, приходит в родной дом, а от него ни кусочка, ни одного уцилевшого места.. Он пришёл к своей супруге на могилу, и это ещё больше его угнитало, он разговаривал с ней, просил прощения, хотел что бы она была рядом, о чём и говорят эти строки "Сойдутся вновь друзья, подружки, Но не сойтись вовеки нам...".
Лирика, эпос и драма слились воедино в этом произведении. Автор как бы стоит в стороне, эпически беспристрастно повествует о человеческой трагедии, страшной судьбе солдата, который мир и жизнь для всех людей, сам уцелел, но потерял самого близкого человека, утратил дом, нашел только пепелище на своей малой родине.
История написания произведения тесно связана с жизнью друзей А. П. Чехова. Известно, что Антон Павлович был хорошим товарищем художника Левитана, также он дружил с Софьей Кувшинниковой. Эта женщина интересовалась искусством, была замужем за полицейским врачом. В доме Кувшинниковой часто собирались выдающиеся личности, в том числе и Левитан. Сама женщина особыми талантами не блистала. Ходили слухи о Левитане и Кувшинниковой.
Друзья Чехова стали прототипами главных героев «Попрыгуньи» Не узнать их было сложно, поэтому публикация рассказа стала причиной серьезного скандала. Антон Павлович едва не поссорился с Левитаном.
Написал Чехов “Попрыгунью” в 1891 году.
Тема
Мотив любовного треугольника издавна распространён в литературе. Звучит он и в анализируемом произведении А. П. Чехова. Писатель смог показать, как счастливый брак может закончиться трагедией.
В центре произведения несколько тем – любовь и измена, потеря любимого человека. В контексте этих тем формируется морально-нравственная проблематика. Система образов неразветвлённая. Главную роль играют Дымов, Ольга Ивановна и Рябовский. Внешности героев писатель уделяет мало внимания, так как сосредоточен на их переживаниях.
Но не сойтись вовеки нам...".
Лирика, эпос и драма слились воедино в этом произведении. Автор как бы стоит в стороне, эпически беспристрастно повествует о человеческой трагедии, страшной судьбе солдата, который мир и жизнь для всех людей, сам уцелел, но потерял самого близкого человека, утратил дом, нашел только пепелище на своей малой родине.
Что на счёт жанра - Лирика, как мне кажется
История написания произведения тесно связана с жизнью друзей А. П. Чехова. Известно, что Антон Павлович был хорошим товарищем художника Левитана, также он дружил с Софьей Кувшинниковой. Эта женщина интересовалась искусством, была замужем за полицейским врачом. В доме Кувшинниковой часто собирались выдающиеся личности, в том числе и Левитан. Сама женщина особыми талантами не блистала. Ходили слухи о Левитане и Кувшинниковой.
Друзья Чехова стали прототипами главных героев «Попрыгуньи» Не узнать их было сложно, поэтому публикация рассказа стала причиной серьезного скандала. Антон Павлович едва не поссорился с Левитаном.
Написал Чехов “Попрыгунью” в 1891 году.
Тема
Мотив любовного треугольника издавна распространён в литературе. Звучит он и в анализируемом произведении А. П. Чехова. Писатель смог показать, как счастливый брак может закончиться трагедией.
В центре произведения несколько тем – любовь и измена, потеря любимого человека. В контексте этих тем формируется морально-нравственная проблематика. Система образов неразветвлённая. Главную роль играют Дымов, Ольга Ивановна и Рябовский. Внешности героев писатель уделяет мало внимания, так как сосредоточен на их переживаниях.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/sochinenie/poprygunya/analiz-rasskaza-chehova.html