1. Каким вы представляете себе Ромео? Опишите его внешний портрет по следу- ющим параметрам: 1) возраст; 2) рост; 3) внешний вид; 4) одежда.
2. Опишите психологический портрет Ромео до и после встречи с Джульеттой по следующим параметрам: 1) психологическое состояние; 2) эмоции; 3) поступки. Подтвердите свой ответ примерами из текста.
3. На основе предыдущих ответов проследите эволюцию образа Ромео.
4. Каково окружение Ромео? В тетради составьте кластер по следующему примеру:
мария и владимир дружили с самого раннего детства. между собой были дружны их отцы, а мальчик с девочкой обрели настоящую дружбу. уже тогда было видно, что маша вырастет красавицей, а владимир – настоящим мужчиной. оба они рано лишились матерей. уже с детского возраста их многое связывало. но затем владимира отдали на учебу в петербург, и детям пришлось расстаться. встретиться им суждено через много лет, но настоящей и искренней любви не страшно ни время, ни расстояние.
будучи взрослыми, маша и владимир встречаются в печальных обстоятельствах. троекуров буквально свел в могилу старшего дубровского. владимир решает мстить за смерть отца и проникает в дом троекурова под видом иностранного учителя. маша, имея определенные предрассудки, которые воспитаны в ней отцом, не обращает никакого внимания на учителя как на мужчину. но со временем, видя его поведение, смелость, честь, она влюбляется в него. учитель проявляет себя как смелый, умный человек, маша не может устоять перед тем чувством, которое сильнее социального положения. оказывается, что учитель и есть владимир.
сам он тоже не в силах сдерживать чувства к маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. владимир отказывается от идеи мести раи любви. но когда он открывается перед машей, об этом узнают и остальные жители дома. дубровский вынужден бежать.
исход отношений маши и владимира
по прошествии времени машу замуж за старика. но она любит дубровского. и тот приходит ей на . тайно он передает ей письмо. он обещает ей, как только та опустит кольцо в дупло дерева. это романтично, ведь это означает, что дубровский будет всегда ждать ее знака. маша отправляет кольцо с братом, но того перехватывают.
мальчику все же удается передать кольцо дубровскому. но происходит это слишком поздно. владимир совсем немного не успевает выкрасть машу, освободить ее от ненужной и отвратительной клятвы. он настигает свадебную карету уже после венчания и предлагает бежать. но для маш клятва перед богом оказывается сильнее чувств. так закончилась романтическая настоящей любви, которая могла бы стать счастьем для обоих, но по воле случая несколько минут предопределили судьбу героев, а маша не смогла пойти против божьей воли.
александр сергеевич пушкин показывает читателю, что для настоящей любви нет препятствий. но слово, данное богу оказывается выше чувств. мария выбирает честность, хотя готова была убежать с владимиром, если бы он успел спасти ее из лап неравного, нежеланного брака, основой которого служили лишь расчет и прихоть отца.
(честно говоря, дубровский—мое самое любимое произведение
Илюша – один из компании мальчиков, которые встретились охотником, заблудившимся в лесу, у ночного костра. деревенские мальчишки считали праздником «выходить в ночное». они вечером перед заходом солнца выгоняли лошадей в поле, а рано утром, с рассветом приводили их обратно. в самом начале произведении мы узнаем только имя этого героя, потом уже писателем описывается внешность мальчика. совсем немногим репликам и поступкам мы можем видеть раскрытие сильного характера этого двенадцатилетнего «мужичка». илюша - мальчик двенадцати лет имел совершенно незначительную внешность, у него был нос с горбинкой, слегка вытянутое подслеповатое лицо, с выражением какой-то тупой, болезненной заботливости. автором постоянно подчеркивается бедность в описании одежды этого крестьянского мальчика. он был одет в новые лапти, черную свитку и низкую войлочную шапку. вся одежда была чистой и выглядела опрятно. от всех своих друзей этот мальчик отличался большим мастерством в рассказывании страшных . эти рассказы у него получались интересными и увлекательными. он мог без перерыва поведать своим друзьям большое их количество: и об оборотнях, и о домовом, и о водяном, и о покойниках, и о гадании, которое происходит по родительским субботам, и об антихристе по имени тришка и о мужике с лешим. он способен завладеть вниманием всей мальчишеской компании, сидящей вместе с ним у ночного костра.
мария и владимир дружили с самого раннего детства. между собой были дружны их отцы, а мальчик с девочкой обрели настоящую дружбу. уже тогда было видно, что маша вырастет красавицей, а владимир – настоящим мужчиной. оба они рано лишились матерей. уже с детского возраста их многое связывало. но затем владимира отдали на учебу в петербург, и детям пришлось расстаться. встретиться им суждено через много лет, но настоящей и искренней любви не страшно ни время, ни расстояние.
будучи взрослыми, маша и владимир встречаются в печальных обстоятельствах. троекуров буквально свел в могилу старшего дубровского. владимир решает мстить за смерть отца и проникает в дом троекурова под видом иностранного учителя. маша, имея определенные предрассудки, которые воспитаны в ней отцом, не обращает никакого внимания на учителя как на мужчину. но со временем, видя его поведение, смелость, честь, она влюбляется в него. учитель проявляет себя как смелый, умный человек, маша не может устоять перед тем чувством, которое сильнее социального положения. оказывается, что учитель и есть владимир.
сам он тоже не в силах сдерживать чувства к маше, но и открыть свое истинное лицо в этом доме он не может. владимир отказывается от идеи мести раи любви. но когда он открывается перед машей, об этом узнают и остальные жители дома. дубровский вынужден бежать.
исход отношений маши и владимира
по прошествии времени машу замуж за старика. но она любит дубровского. и тот приходит ей на . тайно он передает ей письмо. он обещает ей, как только та опустит кольцо в дупло дерева. это романтично, ведь это означает, что дубровский будет всегда ждать ее знака. маша отправляет кольцо с братом, но того перехватывают.
мальчику все же удается передать кольцо дубровскому. но происходит это слишком поздно. владимир совсем немного не успевает выкрасть машу, освободить ее от ненужной и отвратительной клятвы. он настигает свадебную карету уже после венчания и предлагает бежать. но для маш клятва перед богом оказывается сильнее чувств. так закончилась романтическая настоящей любви, которая могла бы стать счастьем для обоих, но по воле случая несколько минут предопределили судьбу героев, а маша не смогла пойти против божьей воли.
александр сергеевич пушкин показывает читателю, что для настоящей любви нет препятствий. но слово, данное богу оказывается выше чувств. мария выбирает честность, хотя готова была убежать с владимиром, если бы он успел спасти ее из лап неравного, нежеланного брака, основой которого служили лишь расчет и прихоть отца.
(честно говоря, дубровский—мое самое любимое произведение
илюша - мальчик двенадцати лет имел совершенно незначительную внешность, у него был нос с горбинкой, слегка вытянутое подслеповатое лицо, с выражением какой-то тупой, болезненной заботливости. автором постоянно подчеркивается бедность в описании одежды этого крестьянского мальчика. он был одет в новые лапти, черную свитку и низкую войлочную шапку. вся одежда была чистой и выглядела опрятно.
от всех своих друзей этот мальчик отличался большим мастерством в рассказывании страшных . эти рассказы у него получались интересными и увлекательными. он мог без перерыва поведать своим друзьям большое их количество: и об оборотнях, и о домовом, и о водяном, и о покойниках, и о гадании, которое происходит по родительским субботам, и об антихристе по имени тришка и о мужике с лешим. он способен завладеть вниманием всей мальчишеской компании, сидящей вместе с ним у ночного костра.