1. Каким вы себе представили писателя Максима Горького из рассказа о писателе и статей учебника? Опишите его образ.— Симпатичен ли вам этот человек? Почему? Аргументируйте свой ответ.
• Поведение бабушки на корабле. Почему она нравилась многим людям?
• Бабушка в доме мужа — старика Каширина:
• отношение бабушки к деду;
• взаимоотношения с детьми и внуками;
• взаимоотношения с окружающими;
• поведение бабушки во время жестоких сцен, которые разыгрывались в доме деда;
• бабушка в праздничные вечера.
• Бабушка во время молитвы и задушевной беседы.
• Чем бабушка привлекает Алешу?
2. Как вы думаете, какую роль в жизни Алеши сыграл образ бабушки?
Как звали бабушку Алеши? Почему в самом начале повести не дается ее имя?
Какой предстает перед читателем бабушка Алеши? Расскажите о ней.
3. Что вспоминает герой-рассказчик о своей матери? Почему мальчик не может понять ее настроение на пароходе, полагая, что она переживает смерть мужа? Почему матери не хотелось возвращаться домой, в дом своего отца? Найдите в тексте слова, характеризующие общее состояние и настроение матери Алеши.
4. Какое впечатление произвели на Алешу его близкие родственники? Почему?
Каким предстает перед ребенком его новый дом? Опишите дом и двор деда Каширина.
5. Расскажите, как жилось Алеше в доме деда Каширина.— С чем никак не мог смириться мальчик?— Какие слова находит уже взрослый рассказчик для описания этой жизни? Найдите эти слова в тексте повести.
6. Расскажите, кто такой Цыганок. Почему его редко называют по имени — Иваном? Как он появился в доме Кашириных?
— За что ценили Цыганка окружающие?— Составьте план-характеристику образа Цыганка, подберите цитаты к пунктам своего плана.
7. Анализ главы IV.
— Чему посвящена глава IV? Какое потрясение свалилось на семейство Кашириных?
— С какого описания начинается рассказ о пожаре? Зачитайте его.
— Для чего, с вашей точки зрения, рассказчик так подробно описывает красоту ночи и... красоту пожара?
— Как вели себя люди во время пожара?
— Кто стал главным героем и руководителем на пожаре и почему?
— Как проявляются характеры персонажей в критический момент? Приведите примеры.
— Что переживает мальчик Алеша во время пожара? Почему ему «жаль пламя»? Как это характеризует внутренний мир ребенка?
— Почему дед после пожара вдруг заговорил с Алешей «по-человечески»?
— Составьте план главы. Какие части вы в ней выделите?
— Как вы думаете, какую роль в произведении играет эта глава?
Твір "Чарлі і шоколадна фабрика" один з моїх улюблених творів. У ньому розповідається про хлопчика з небагатої сім'ї, який мріяв побувати на шоколадній фабриці. Ця фабрика довгий час була зачинена, ніхто там не бував. Але одного дня все змінилося, і в шоколаді який виробляла ця фабрика, були заховані золоті білети. Той хто знайде золотий білет, а їх було лише п'ять, той зможе відвідати фабрику і дізнатися всі її секрети. Чарлі ніколи не думав,що зможе виграти білет, але удача вже ж таки йому посміхнулася.Вигрпвши білет він побував на цій фабриці.Крім нього там ще було четверо інших дітей, які теж виграли золотий білет.Мені дуже сподобався цей твір і головний герой- Чарлі. Хлопчик мав велике і добре серце, він був чесним і справедливим. Я сподіваюся що його життя склалося чудово.
Мы привыкли к словам, завершающим трагедию: « Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте». Но в оригинале у Шекспира сказано иначе: « Никогда не бывало более печальной повести, чем повесть о Джульетте и ее Ромео». В чем отличие этих двух вариантов? Как вы объясните то, что Шекспир поставил имя Джульетты на первое место?
Похоже, что Ромео слабее Джульетты.. Его страсть прямолинейнее… В поступках своих он менее изобретателен и целеустремлен, разумеется, лишь в сравнении с Джульеттой. Ромео ждет поддержки от монаха Лоренцо, а Джульетта одна, без друга и наставника, находит в себе силы побороть собственную слабость, и сопротивление окружающих. Ромео более красноречив в изъяснении чувств. Джульетта же "Чуждается прикрас"
Ненависть в трагедии связана с феодальным а с чем связана любовь?
Объяснение:
ПОБЛАГОДАРИТЕ КОМУ НЕ СЛОЖНО!