1. Какое место занимает этот фрагмент в произведении? (открывает повествование; завершает повествование; является кульминацией сюжета; является развязкой основных событий.) 2.Проанализируйте поступки героев в данном эпизоде и назовите черты их характера.
3.Определите, с каких художественно-выразительных средств автор изображает Настю?
4.Определите, с каких художественно-выразительных средств автор изображает Митрашу?
5.Найдите в тексте примеры авторского отношения к детям, запишите их.
1. Первый вопрос касается места, которое занимает данный фрагмент в произведении. Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны посмотреть на содержание фрагмента и его роль в развитии сюжета. Ответ может варьироваться в зависимости от текста, который мы анализируем. Если этот фрагмент открывает повествование и вводит нас в основную сюжетную линию, то он будет занимать место "открывает повествование". Если фрагмент завершает повествование и подводит итоги главных событий произведения, то место будет "завершает повествование". Если фрагмент является развязкой основных событий и заключительной частью произведения, то место будет "является развязкой основных событий". Наконец, если фрагмент представляет собой самую важную часть произведения, кульминацию сюжета, то место будет "является кульминацией сюжета". Ваша задача состоит в том, чтобы изучить текст и определить, к какому из этих вариантов он относится.
2. Второй вопрос требует анализа поступков героев в данном эпизоде и выявления черт их характера. Для этого вам необходимо внимательно прочитать и проанализировать текст, обратить внимание на действия героев и то, как они взаимодействуют друг с другом. Например, если один из героев проявляет отвагу и решительность, это может сказать о смелости и решительности его характера. Если другой герой проявляет заботу и внимание к другим, это может указывать на его заботливость и доброту. Ваша задача состоит в том, чтобы найти в тексте примеры поступков героев и указать на их черты характера.
3. Третий вопрос касается художественно-выразительных средств, которые автор использует для изображения Насти. Художественно-выразительные средства могут быть различными: описание внешности, действий, мыслей и эмоций героев, использование метафор и сравнений, создание определенной атмосферы и т. д. Ваша задача состоит в том, чтобы найти в тексте примеры таких средств, которые помогают нам лучше представить себе образ Насти.
4. Четвертый вопрос аналогичен предыдущему, но относится к изображению Митраши. Вам нужно найти в тексте примеры художественно-выразительных средств, которые автор использует для описания Митраши.
5. Последний вопрос требует нахождения примеров авторского отношения к детям. Вам нужно внимательно прочитать текст и найти участки, в которых автор выражает свою точку зрения или отношение к детям. Примеры могут быть различными: нахождение положительных черт детей, критика негативных черт и т. д.
Вам необходимо внимательно прочитать текст, выделить ключевые моменты, анализировать действия и характеры героев, обращать внимание на художественно-выразительные средства и искать примеры авторского отношения. Только так мы сможем выполнить задание эффективно и получить глубокое понимание произведения. Удачи вам и не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то не понятно!