1. Какое событие нанесло непоправимый вред здоровью царю Федору Алексеевичу? 2. Кто был учителем царя? Какое новшество для старомосковских обычаев отмечалось в обучении Федора?
3. Какую область культуры Федор Алексеевич любил больше всего и ее развитию?
4. Преобразования в стране Федора Алексеевича как-то связанны с преобразованиями Петра I? Какие общие черты вы можете указать?
Когда он повстречал гардемарина, то очень долго шел за ним и восхищался, он мечтал стать моряком, ходит в море, покорять новые горизонты. Гардемарин подарил ему фотографию корабля, и он был под таким впечатлением. Спустя время он понимает, что он сделал это из жалости, но, тем не менее, это не повлияло на его мечту. Мальчик продолжал рассматривать атласы, мечтать о море и корабля, лелеять свою мечту, что когда – нибудь и он будет ходить на корабле за горизонт.
Спустя длительное время мальчик вспоминает обо всем с улыбкой и благодарностью, о тех людях и увлечениях, которые, конечно, смогли научить его чему – то, и повлиять на дальнейшей выбор в его жизни.