-1)Какое событие встревожило жителей новой деревни?
2)Почему Глеба Капустина можно назвать местной «знаменитостью»?
3)На что надеялись мужики, направляясь вместе с Глебом к дому старухи Агафьи Журавлевой?
4)Как встретили гостей в доме бабки Агафьи?
5) С чего начал Глеб «атаку» на кандидата?
6)Из каких областей человеческих знаний задавал Глеб Капустин свои во Как отнесся к во Глеба Константин Иванович?
8)Почему он не торопился с ответом?
9)Что хотел доказать Глеб подобным отношением к людям, приезжавшим в деревню из города, достигшим определенного отношения?
10)Действительно ли Глеб «срезал» кандидата филологических наук?
Как вы думаете, в чем причина жестокости Глеба к «знаменитым» людям? Почему ему так хотелось их «щелкнуть по носу»?
ТОК НЕ С ИНЕТА, КТО С ИНЕТА БУДУ КИДАТЬ ЖАЛОБЫ.
Образы живых душ создаются в поэме исключительно на лирическом уровне. Живые и мертвые души не могут столкнуться на уровне сюжета. Как же воплотились в поэме образы живых душ?
Во-первых, в образе автора, болеющего за Россию, видящего в своем литературном труде путь к улучшению нравов, искоренению порока.
Во-вторых, в поэме представлены образы людей из народа, которые несут в себе как раз живое начало: в авторском лирическом отступлении в начале седьмой главы на наших глазах оживают крестьяне, купленные Чичиковым у Собакевича, Коробочки.. . Автор, как бы перехватывая внутренний монолог своего героя, говорит о них как о живых, показывая воистину живую душу умерших или беглых крестьян. В среде помещиков и чиновников одно ничтожество сменяет другое. Но над этим сборищем «небокоптителей» возвышается образ Руси. Живое начало русской жизни, будущее страны писатель связывает с народом. Крепостное право уродует и калечит людей, но оно не в состоянии убить живую душу русского человека, которая живет и в «замашистом, бойком» русском слове, и в остром уме, и в плодах труда умелых рук. В лирических отступлениях Гоголь создает образы беспредельной, чудесной Руси и народа-богатыря. Поэтому и заканчивается поэма образом Руси-тройки