В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antiangel18
antiangel18
02.02.2022 06:32 •  Литература

1. Какой новый тип персонажа ввел Шукшин в литературу? А) чудак Б) босяк В) чудик

2. К какому литературному направлению причисляют творчество Шукшина?

А) городская проза Б) военная проза В) деревенская проза

3. В каком рассказе действует персонаж Егор Лизунов?

А) «Сельские жители» Б) «Чудик» В) «Сапожки»

4. Кем является сын бабки Маланьи?

А) киномехаником Б) летчиком В) шофером

5. Какую денежную купюру потерял Чудик?

А) 100 рублей Б) 50 рублей В) 25 рублей

6. Что купил Сергей Духанин своей жене?

А) подарки Б) сапожки В) платок за 4 рубля

7. Что обсуждает Кондрашин со своим шефом?

А) покупку сапожек Б) газетную статью В) поездку в Москву

8. Кем работает Кондрашин?

А) водителем Б) киномехаником В) журналистом

9. Как зовут Чудика?

А) Кондрашин Геннадий Сергеевич Б) Князев Василий Егорыч В) Любавин Павел Игнатьевич

10. Сколько лет не видел Чудик своего брата?

А) 10 Б) 11 В) 12

Показать ответ
Ответ:
Dgkdtjclhvkyulvlu
Dgkdtjclhvkyulvlu
13.11.2021 14:59
Лингвистический анализ стихотворения м. ю. лермонтова «тучи» тема произведения – вечная тема свободы и неволи. тематика стихотворения ярко отражена в следующем ключевом ряду слов и выражений: «изгнанники» , «кто вас гонит» , «вечно свободные» , «родина» . идея – стремление к свободе, свободной жизни на родине, стремление быть свободным не только внешне, но и внутренне, душевно. особую эмоционально-смысловую нагрузку несут в себе . повторяющийся звук «с» в словах «небесные» , «странники» , «степью» , «мчитесь» , «с милого севера» , «судьба» , «зависть» , «преступление» , «наскучили» , «бесплодные» , «страсти» , «страдания» , «свободные» - не мягкий, холодный звук, который режет ухо. поэтому стихотворение получается свистящим от начала до конца. этот звук передает не только свист ветра, который гонит туч, но и душевное состояние лирического героя: одиночество, ему холодно, больно от разлуки с родиной. это свист также ветра судьбы. основной лексический пласт стихотворения составляют слова семантической группы «свободы и неволи» : «изгнанники» , «судьбы» , «вечно свободные» , «нет родины» , «нет изгнания» . контекстуальные антонимы «изгнанники» и «вечно свободные» тоже понять главную мысль стихотворения. если в начале первой строфы поэт называет тучи, сравнивая их с собой, «изгнанниками» , «вечными странниками» , в третьей строфе сам же опровергает эту мысль. в отличие от лирического героя тучам «чужды страдания и чужды страсти» , они свободны в своем движении. здесь происходит противопоставление не только отдельных слов, но и лирического героя тучам. в природе все гармонично, только человек не свободен в своих поступках и желаниях, это лирический герой – изгнанник. у туч нет родины, поэтому им все равно, куда их гонит ветер. наряду с лексикой этой тематики лермонтов использует такие средства художественной выразительности, как сравнение «как я же изгнанники» , эпитеты «степь лазурная» , «сторона южная» , «милый север» , олицетворение «вечные странники» , которые понять грусть лирического героя от разлуки с родиной и одновременно чувство нежной любви к родине. с морфологической точки зрения стихотворение интересно тем, что в нем широко употребляется личное местоимение «вы» в разных формах – вы, вас, вам, на вас, у вас. эти местоимения подчеркивают обращение, внутренний разговор поэта с тучами. а также одиночество поэта среди друзей, знакомых: он не может высказать свои чувства, переживания от имени «я» , ведь говоря о тучах, он говорит именно о себе. у талантливого поэта и синтаксис служит для передачи его мыслей, чувств. из синтаксических выразительных средств лермонтов широко использует инверсию (предложение первой строфы, предложения второй строфы (3,4 строки) , все предложения 3-ей строфы) , чтобы эмоционально выделить те слова, которые значимы для поэта. стихотворение сразу начинается с риторического обращения к тучам. этим уже в первой строфе поэт обращает наше внимание на главный образ стихотворения. а во второй строфе содержится риторический вопрос. этим приемам происходит олицетворение туч: они предстают в виде живого собеседника. повторы в третьей строфе «чужды» , «вечно» , «нет» усиливают напряженность в душе героя. тучи не такие, как он, они «вечно свободные» . из-за повторов строфа произносится с наиболее эмоциональной силой – это боль и крик лирического героя. так средствами фоники, лексики, синтаксиса осуществляется замысел поэта. стихотворение носит глубоко личный характер. в этом монологе лирический герой совпадает с образом автора. хотя столь щемящее стихотворение оставляет ощущение безысходности, глубокой грусти, здесь чувствуется невысказанная мысль лермонтова: он, мечтает быть свободным, но не хотел бы быть, как эти тучи «холодные» , без «страсти» , без «страданий» и без родины. он готов быть и изгнанником, и страдать, лишь бы была родина, которая вдохновляет его на творчество.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ника7002
Ника7002
13.11.2021 14:59

ответ:рятує себе самого, але в першу чергу своїх друзів. Він безстрашно переймає на себе командування «Пілігримом», який не лише залишився без капітана, але і знаходився в стороні від звичайних морських доріг. Дік думав про те, що повинен доставити місіс Уелдон і її сина до найближчого порту, де вони будуть в безпеці. Проте із-за підступів негідника Негоро подорожні збиваються з дороги і замість берега Америки потрапляють до Африки, де на кожному кроці їх підстерігає небезпека. І знову юний герой, не дозволяючи собі піддаватися паніці, знаходить вихід із скрутного становища. Він прагне придумати б дістатися до берега, який таїв би в собі менше небезпек для його супутників.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота